от компании (организации): ООО ЛАКИ ПЛЕЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6640343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6640343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6640343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия, французский язык)
Компания "CreaGames" занимается издательством браузерных игр на российском и международном рынке. В нашу команду требуется специалист технической поддержки пользователей (первая/вторая линия) с опытом работы не менее года.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия, французский язык)
- Работа во второй линии технической поддержки пользователей;
- Анализ поступающих обращений, выявление общих причин, предоставление решений;
- Проверка и анализ логов игры;
- Разработка внутренних регламентов и бизнес-процессов, обеспечивающих эффективное функционирование службы технической поддержки;
- Подготовка регулярной отчетности по работе службы;
- Слежение за работоспособностью игровых серверов и функционала.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия, французский язык)
- Опыт работы в игровой индустрии на данной позиции не менее 1 года (желателен опыт поддержки франкоговорящих пользователей);
- Французский язык уровня С и выше;
- Опыт работы в системе OmniDesk, Kayako или аналогичной системе поддержки пользователей;
- Опыт работы c JIRA;
- Обширный игровой опыт приветствуются;
- Умение решать технические проблемы игроков.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия, французский язык)
- Интересная и хорошо оплачиваемая работа (уровень индивидуально обсуждается с успешным кандидатом);
- Оформление по ТК РФ;
- Молодой, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия, французский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6640339 на должность ProdOps manager (Programmatic) от компании Getintent в городе (населенном пункте) Москва