от компании (организации): ООО Inlearno в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 6640386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6640386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6640386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с партнерами
Крупнейший портал развивающих мероприятий для детей и подростков Inlearno.ru приглашает в свою команду менеджера по работе с партнерами. Хотим увидеть разностороннего специалиста, задача которого обеспечить эффективное взаимодействие с партнерами по размещению и продаже их мероприятий на нашем портале.
К нам тяжело попасть на работу и ещё тяжелее работать, но успешному кандидату мы предлагаем:
- Обучение и наставничество от экспертов на рынке образования и детского досуга;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение мастерству переговоров;
- Оформление по ТК (с первого дня обучения), белая зарплата;
- Оклад 40.000 рублей + бонусы по итогам работы за месяц/квартал;
- Хороший, просторный офис в пешей доступности от станции метро Алексеевская;
- Удобный график работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
Мы приглашаем в свою команду энергичного и амбициозного специалиста, задача которого обеспечить наилучший уровень взаимодействия с партнерами. Заниматься придется многим, в том числе:
- Мониторинг исполнения обязательств по договорам;
- Поддержка партнеров, консультирование, решение возникающих проблем;
- Проактивное общение с партнерами, налаживание и развитие взаимодействия;
- Размещение, редактирование, актуализация информации о мероприятиях на портале;
- Контроль правильности данных, занесенных в систему портала;
- Аккуратное ведение базы данных партнеров в CRM, поддержание ее в актуальном состоянии;
- Самостоятельное решение поставленных задач с использованием своего интеллектуального потенциала;
- Выполнение поручений от руководства, участие в партнерских проектах.
Наши требования:
- Организованность, целеустремленность, способность ориентироваться в большом количестве информации;
- Умение расставлять приоритеты и рационально планировать свою работу;
- Отличное знание русского языка, стилистических норм (грамотные письменная и устная речь);
- Позитивность и доброжелательность;
- Ответственность, внимательность, аккуратность;
- Опыт работы с организаторами детских мероприятий как преимущество;
- Опыт в работы с клиентами/партнерами желателен, но если его нет, мы всему научим;
- Владение программами пакета MS Office, технические компетенции не ниже базовых;
- Готовы рассматривать выпускников ВУЗов с небольшим опытом, главное желание работать и развиваться.
К нашему будущему сотруднику у нас есть еще одно пожелание: нам важно, чтобы ты любил свою работу так же, как любим ее мы!
Если это про тебя – пиши нам, мы будем рады видеть тебя в своей дружной команде и вместе двигаться вперед!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6640380 на должность Администратор баз данных 1С / It-специалист от компании ООО АЛЬЯНС ТРАКС в городе (населенном пункте) Долгопрудный