от компании (организации): ООО БРЭНДСТУДИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6640439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6640439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6640439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки/контент-менеджер для работы с постоянным клиентом компании
BrandStudio — успешное креативное digital-агентство, специализирующееся на всех видах разработки (в том числе сайтов, мобильных приложений, интегрированных систем), ведении проектов и долгосрочной поддержке.
Мы ищем специалиста службы поддержки/контент-менеджера для работы с нашим постоянным клиентом – сетью строительных гипермаркетов ОБИ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки/контент-менеджер для работы с постоянным клиентом компании
- общение с клиентом: брифование, приём задач, получение оперативных комментариев, утверждение материалов;
- распределение задач между сотрудниками агентства (работа в баг-трекере Jira);
- подготовка текстов для баннеров, статей, промо-страниц совместно с копирайтером;
- подготовка баннеров, лендингов, фотоматериалов совместно с креативным отделом;
- размещение баннеров и акций на сайтах и в мобильном приложении клиента, размещение статей и промо-материалов;
- контроль за сроками и качеством исполнения, самоконтроль;
- ежедневный мониторинг работоспособности ресурсов и корректности отображения информации;
- развитие новых сервисов, развитие функционала поддерживаемых сайтов;
- участие в статус-встречах с клиентом, отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки/контент-менеджер для работы с постоянным клиентом компании
- опыт работы с CMS-системами;
- опыт работы в таск-менеджерах, баг-трекер системах;
- минимальное умение работать с графическими редакторами (обрезка фото, изменение размера);
- умение обрабатывать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
- базовое знание систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
- понимание основ дизайна и верстки;
- желание развиваться и учиться;
- внимательность, аккуратность и вдумчивость в работе;
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная русская речь;
- английский язык (разговорный уровень).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки/контент-менеджер для работы с постоянным клиентом компании
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Официальная заработная плата;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Рабочий день с 10 до 19 часов;
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Нагатинская и от м. Коломенская;
- Очень дружный и веселый коллектив;
- Обеспечиваем регулярный совместный досуг.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки/контент-менеджер для работы с постоянным клиентом компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6640431 на должность Ассистент Отдела по работе с институциональными клиентами от компании Открытие Брокер в городе (населенном пункте) Москва