от компании (организации): L'Oreal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6651077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6651077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6651077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic buyer - Менеджер по таргетированной рекламе и интернет платформам
Готов ли ты присоединиться к одному из новых и уникальных проектов Digital транформации на российском рынке?
У тебя есть опыт в программатике?
Готов ли ты его расширять в структуре международной компании?
Мы ищем Менеджер по таргетированнной рекламе и интернет платформам для реализации наших проектов в направлении программатик закупок и размещений!
Обязанности работника на вакансии: Programmatic buyer - Менеджер по таргетированной рекламе и интернет платформам
1. Поддержка маркетинговых команд при подготовке брифов для кампаний
2. Предоставление рекомендаций для определения целей или задач для кампаний
3. Анализ текущих и прошедших медиа кампаний в форматах программатик размещений (баннеры и видео)
4. Анализ и идентификация дата сигналов для медиа таргетингов
5. Оптимизация таргетингов и использования баннерных форматов для обеспечения максимального результата программатик размещения
6. Реализация стратегии использования собственных и данных третьих
a. сторон или операторов данных в качестве таргетингов
7. Совместно с действующим агентством участие в подготовке медиа планов по части программатик размещений.
8. Отслеживание хода выполнения обязательств перед медиа партнерами (медиа инвестиции), а также отслеживание их корректного распределения действующим агентством в течение календарного года
9. Отслеживание хода кампаний и устранение неполадок и других проблем, связанных с закупкой размещений через рекламные платформы Яндекс и Google
10. Оптимизация стоимостных показателей кампаний в рекламных платформах Яндекс и Google для обеспечения максимально эффективной стоимости размещения в рамках конкретной задачи кампании.
11. Определение новых источников закупки интернет траффика для оптимизации медиа размещений
12. Консультация маркетинговых команд о ходе размещения кампаний, предоставление промежуточных отчетов на регулярной основе
13. Репортинг Диджитал медиа менеджеру и согласование действий относительно закупки медиа пространств; регулярные статус по проектам
14. Обучение младших специалистов
Требования к работнику на вакансии: Programmatic buyer - Менеджер по таргетированной рекламе и интернет платформам
Практические знания и наличие сертификатов: Yandex Direct, Display Google Marketing Cloud (DV 360, Campaign Manager, Analytics 360)
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic buyer - Менеджер по таргетированной рекламе и интернет платформам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6651075 на должность Инженер технического надзора (общестроительные работы) от компании Capital Group в городе (населенном пункте) Москва