от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6671033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6671033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6671033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по исследованию рынка и покупательского поведения
Обязанности работника на вакансии: Специалист по исследованию рынка и покупательского поведения
- Ведение исследовательских проектов (преимущественно количественных) под задачи бизнеса;
- Анализ существующей информации с использованием разных источников для создания понимания рынка, существующих тенденций, развития брендов компании и конкурентов,
- Поддержка маркетинга и других функций в предоставлении необходимой информации для принятия бизнес-решений, формирования исследовательских брифов и подбора необходимых методологий для их решения,
- Участие в стратегических сессиях разных функций, помощь в интеграции знаний о рынке, его трендах и потребителях в бизнес-процессы, подготовка внутренней аналитической отчетности,
- Коммуникация со штаб-квартирой по локальным исследованиям, а также ведение и поддержка глобальных исследовательских проектов на российском рынке
- Ведение исследовательского бюджета
Требования к работнику на вакансии: Специалист по исследованию рынка и покупательского поведения
- опыт работы исследованиях от 5 лет;
- опыт работы на стороне fmcg-производителей как плюс;
- хорошее владение исследовательскими инструментами,
- умение четко выстраивать причинно-следственные связи, аргументировать свою позицию;
- отличные навыки коммуникации,
- умение работать с разными источниками данных,
- умение работать с ACNIelsen как плюс;
- уверенное владение английским языком.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по исследованию рынка и покупательского поведения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6671029 на должность Market research analyst от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва