от компании (организации): УРАЛХИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6699486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6699486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6699486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист
Обязанности работника на вакансии: Специалист
1. Организация документооборота (отправка документации контрагентам, в структурные подразделения Компании, составление реестров отправленной документации, контроль доставки отправленной документации до получателей, контроль подписания документов контрагентами и возврат экземпляров Общества)
2. Прием и регистрация входящих документов.
3. Организация совещаний, в том числе организация участия руководителя в выездных заседаниях и совещаниях (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, бронирование переговорных, проверка готовности переговорных технически и по количеству мест), ведение и оформление протоколов совещаний.
4. Выполнение работ по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя(контроль и своевременное пополнение запасов канцелярских принадлежностей, контроль наличия привычных принадлежностей на рабочем месте, проверка работоспособности оргтехники)
5. Подготовка презентаций, документов и материалов (письма, запросы, справки и т.п.), необходимых для работы руководителя, администрирование текущих задач руководителя в информационных системах Компании.
6. Контроль исполнения поручений руководителя назначенными им ответственными лицами.
7. Организация приема посетителей руководителя.
8. Организация поездок руководителя, обеспечение своевременного оформления необходимых документов (паспортов, виз, билетов, размещение в гостиницах, трансферов, командировочных удостоверений и иных документов, связанных с оформлением командировок в соответствии с установленными в Обществе регламентами) руководителя.
9. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения содержания записанной к передаче информации.
10. Обеспечение координации работы по документальной, административной и информационной поддержке обособленного структурного подразделения Общества в г. Москве (заказ канцелярии, подписка, корректное и разборчивое оформление заявок на пропуска, формирование списков работников и рабочих мест в офисе, доведение всей необходимой информации до всех работников, ознакомление работников с локальными нормативными актами).
11. Подготовка отчетности в установленном формате для коммерческой службы Общества, а также по запросу руководителя, составление ежемесячных спецификаций с заводами, контроль двухстороннего подписания и возврата оригиналов документов на заводы Компании.
12. Предоставление информации по запросам планово-аналитического отдела по наличию инструкций, ценам и объемам отгрузок.
13. Сбор информации по наличию в структурных подразделениях Общества инструкций по ж/д отгрузкам на внутренний рынок и предоставление сводной информации в планово-аналитический отдел.
14. Ведение табеля учёта рабочего времени в структурном подразделении.
15. Оформление документов, связанных с направлением работников структурного подразделения в служебные поездки.
16. Выполнение мероприятий по организации пожарной безопасности в структурном подразделении, в т.ч. заполнение личных карточек и журналов по пожарной безопасности, выдача СИЗ.
17. Организация рабочих мест в московском офисе Общества.
Требования к работнику на вакансии: Специалист
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от двух лет
- Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Power Point, 1С предприятие
- Исполнительность, ответственность, внимание к деталям
- Знание делопроизводства
- Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки
- Умение работать с большим объемом информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист
- Временно: на период декретного отпуска основного работника
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Оклад + квартальная премия
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6699483 на должность Помощник экспедитора от компании ООО Фаспан в городе (населенном пункте) Москва