от компании (организации): PSN Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6699509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6699509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6699509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / Координатор департамента
Группа ПСН – крупнейшая частная девелоперская компания, реализующая масштабные, меняющие городскую среду проекты. Группа ПСН за 3 года вошла в ТОП-5 девелоперов Москвы. Компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте, создавать удобное и комфортное пространство для жизни и работы людей.
В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем Ассистента подразделения
Основные обязанности:
- Ведение общего документооборота департамента по текущей эксплуатации объектов и деловая переписка подразделения;
- Ведение реестра по общим договорам на услуги связи;
- Подготовка и заведение договоров на согласование в 1С СЭД;
- Ведение базы данных по потреблению коммунальных услуг и формирование ежемесячных отчетов;
- Заведение заявок на оплату в 1С КиБ и формирование реестра заявок на оплату;
- Работа в СБИС - электронном документообороте, подписание и предоставление подписанных документов в бухгалтерию, а также согласование актов сверки;
- Подготовка материалов для проведения встреч и совещаний, обеспечение материалами всех участников, протоколирование совещаний;
- Участие в подготовке презентаций, отчетов и других материалов;
- Заказ пропусков, сопровождение посетителей, бронирование переговорных комнат;
- Осуществление технической помощи сотрудникам подразделения (копирование, печать, сканирование и другое).
Основные требования:
- Высшее образование (финансово-экономическое, гуманитарное или техническое)
- Опыт работы с похожим функционалом от 1 года;
- Опыт работы с большим количеством документов обязателен, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией желателен;
- Опытный пользователь MS Office, умение работать в PowerPoint. Знание 1С будет являться преимуществом;
- Высокий уровень ответственности;
- Внимательность, точность, аккуратность;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Интересную, перспективную и ответственную работу в стабильной компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Участие в реализации качественных и масштабных проектов;
- Привлекательный компенсационный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / Координатор департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6699504 на должность Методист- старший педагог в детский сад от компании ИП Ленков О. А. в городе (населенном пункте) Москва