от компании (организации): АЛИБРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 70000 руб.
Вакансия № 6702517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6702517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6702517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Курская)
Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL приглашает к сотрудничеству Менеджера по сопровождению клиентов.
ALIBRA SCHOOL – сеть школ иностранных языков с многолетней историей. Именно в ALIBRA SCHOOL была создана и внедрена уникальная авторская методика обучения, которая позволяет освоить английский язык в рекордно короткие сроки. ALIBRA SCHOOL разработала 4 собственных мобильных приложения, с помощью которых слушатели могут изучать иностранную лексику в любое время и в любом месте. Кроме того, школа создала собственную интерактивную онлайн-платформу ALIBRA ONLINE, которая содержит более 1000 видов упражнений и позволяет учить везде, где есть Интернет. Компания считает своей миссией дать своим российским клиентам свободу общаться на равных, находясь в любой стране мира, и эффективно достигать своих целей, не имея препятствий в виде языкового барьера.
Функциональные обязанности:
- Работа с действующей клиентской базой и её развитие (никаких холодных звонков).
- Повторные продажи образовательных курсов (иностранные языки) выпускникам школы.
- Сопровождение клиентов в процессе обучения
- Взаимодействие с академическим составом (методисты, преподаватели языков)
- Соблюдение бизнес-процессов и стандартов компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Курская)
- Опыт в продажах не менее 1-го года, в сегменте B2C
- Опыт взаимодействия с конечным потребителем услуги или товара на конкурентном рынке
- Высокий уровень личностной зрелости для выстраивания долгосрочных партнерских отношений (клиент – слушатель - рекомендатель)
- ПК - уверенный пользователь, опыт работы в CRM
Если Вы хотите стать профессионалом в области продаж, построить карьеру в крупной надежной компании, добро пожаловать к нам!
Обучение и развитие менеджеров:
- Корпоративное обучение с первого дня работы и продолжается на всем пути профессионального развития.
- Погружение в продукт ALIBRA SCHOOL и конкурентный анализ рынка образовательных услуг
- Тренинги результативных продаж по телефону и при личной встрече
- Самостоятельная работа с порталом карьеры и развития GURU (на котором размещены дистанционные курсы и все необходимые для работы материалы)
Признание профессиональных заслуг:
- Показываете стабильные результаты в продажах, тогда Вас ждет бесплатное обучение английскому языку по авторской методике, которая позволяет достичь уровня Upper-Intermediate (за 5-8 месяцев)
- Alibra School проводит профессиональные конкурсы (ежемесячно и ежегодно) вручает призы.
Оформление и оплата труда:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Система вознаграждения: фикс 35 000 + прогрессивные бонусы (система мотивации при личной встрече)
График работы:
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, с 11-00 до 20-00 и с 12:30 до 21:30 (чередование) и 1 рабочий выходной в месяц с 10:00 до 15:00 (возможен отгул в счёт отработанного выходного дня)
Каждому менеджеру мы предоставляем ресурсы для профессионального и личностного роста, заботимся и вдохновляем сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (м. Курская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6702516 на должность Повар от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Щербинка