от компании (организации): ООО Сити Клин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 6722944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6722944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6722944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
Прием и распределение входящих звонков;
· Делопроизводство, документооборот в организации;
· Работа с оргтехникой;
· Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации;
· Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
· Выполнение поручений руководителя;
· Жизнеобеспечение офиса;
· Прием гостей, посетителей, организация встреч и переговоров;
· Протоколирование совещаний;
· Решение административных вопросов.
осуществление контроля правильности и своевременности исполнения ответов,
· работа с внутренней документацией (приказы,служебные записки, распоряжения, почтовые реестры, классификация договоров),
· подготовка и контроль подписания документов,
· Отчёты по расходу денежных средств
· Организаторские способности, высокая работоспособность, аккуратность, исполнительность, ответственность,
· Ведение деловой переписки ( отличное знание общих правил оформления официальных писем ).
· Оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов.
· Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации.
· Заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров.
· Контроль за наличием документов
· Ввод первичной документации по компаниям-клиентам
· Архивирование документов
Контроль правильности оформления первичных документов (счетов-фактур и накладных) по участку реализации согласно установленным стандартам
· Отражение первичных документов на следующих счетах бухгалтерского учета: 10, 60, 62, 76
· Контроль за возвратом подписанных документов от клиентов,
· Контроль за поступлением оригиналов документов от поставщиков,
· Оприходование товаров и услуг,
· Оформление путевых листов
· Подбор первичной документации по запросам ИФНС.
· Поездки в гос. органы и к контрагентам,
· Электронный документооборот.
· Табелирование сотрудников
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета
· Опыт работы бухгалтером от 1 года
· Знание бухгалтерской программы 1С:Бухгалтерия 8 - умение быстро и оперативно заносить в нее информацию
· Понимание основ бухгалтерского учета (виды первичных документов)
· Желание профессионального роста
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word);
· Грамотная устная и письменная речь;
· Способность работать в режиме многозадачности;
· Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
Офис м. Воробьевы Горы;
График работы с 9:00 до 18:00
Официальное оформление по ТК РФ;
Возможность развиваться, корпоративное обучение;
Комфортная обстановка, дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6722943 на должность Оператор call-центра от компании ООО Моя Премьера в городе (населенном пункте) Москва