от компании (организации): Управляющая компания «Волга-Днепр-Москва» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 108900 руб.
Вакансия № 6725104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6725104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6725104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по технической поддержке VIP пользователей / VIP Helpdesk specialist
Мы приглашаем на работу Инженера по технической поддержке первых лиц компании
Обязанности работника на вакансии: Инженер по технической поддержке VIP пользователей / VIP Helpdesk specialist
- Поддержка VIP-пользователей (первые лица компании)
- Участие во внедрении новых услуг для VIP-пользователей (видеоконференции, IP телефония и др)
- Выполнение роли специалиста первой линии технической поддержки - приём, обработка, регистрация и выполнение заявок;
- Обслуживание техники (в том числе мобильной) - диагностика проблем, направление на ремонт;
- Установка и настройка ПО, в т. ч. специализированного;
- Консультирование и обучение пользователей;
- Административная деятельность - участие в заключении и сопровождении договоров на техническое обслуживание, закупку техники и расходных материалов, работа со счетами и актами.
- Возможны краткосрочные командировки (в том числе за рубеж).
Требования к работнику на вакансии: Инженер по технической поддержке VIP пользователей / VIP Helpdesk specialist
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы с первыми лицами от двух лет;
- Уверенное знание линейки ПО MS Windows, Office и др.;
- Отличные знания продукции Apple, опыт настройки, диагностики и устранения ее неисправностей
- Понимание принципов построения и работы локальных сетей, телефонии, средств удаленного администрирования пользователей, службы каталогов MS AD, почтовых систем (знание почтовой системы IBM Lotus notes, как преимущество);
- Знание линейки современной вычислительной и копировальной техники (бренд НР, как преимущество);
- Английский язык - intermediate и выше - обязательно!
Мы предлагаем:
- Работу в одном из крупнейших международных перевозчиков, признанном лидере на рынке грузовых перевозок России
- Работу в дружном коллективе профессионалов
- Конкурентную заработную плату
- Возможность обучения и карьерного роста
- Рабочее время: 9.00 - 17.30
- Офис: БЦ SkyPoint, есть бесплатная парковка и корпоративный транспорт от нескольких станций метро);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по технической поддержке VIP пользователей / VIP Helpdesk specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6725103 на должность Стажер департамента Финансы /Trainee (Finance Department) от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва