от компании (организации): Снежная Королева в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 6725903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6725903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6725903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский аналитик / аналитик CRM
Обязанности работника на вакансии: Клиентский аналитик / аналитик CRM
- Создание и поддержание отчетности по динамике клиентской базы, техническая реализация расчета KPI.
- Оценка эффективности всех проводимых коммуникаций по существующей клиентской базе. Подготовка отчетов для руководства.
- Постановка ТЗ программистам на доработку хранилища данных о клиенте, позволяющего быстро получить необходимую информацию.
- Сегментация клиентской базы, выявление значимых характеристик клиентского поведения.
- Построение аналитических моделей для формирования персональных предложений по клиентским сегментам и тестирование их на практике.
- Участие в создании стратегии маркетинговой коммуникации с клиентом: формирование гипотез, тестирование, выводы. Активная совместная работа с менеджером программы лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Клиентский аналитик / аналитик CRM
- Отличное знание Excel, обязательно умение работы со сводными таблицами и сложными формулами.
- Аналитические способности, умение структурировать и систематизировать информацию, четко излагать свои мысли.
- Опыт работы в позиции аналитика от 2-х лет.
- Опыт создания презентаций на основе данных, знание Power Point.
- Хорошее знание SQL, умение писать запросы с объединением данных из нескольких таблиц и отбором данных по условиям, создавать и обновлять на регулярной основе новые таблицы, либо базовые знания и готовность оперативно самостоятельно добрать необходимые знания.
- Желательно опыт использования Python или R для построения предиктивных моделей.
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский аналитик / аналитик CRM
- Преимущества работы в крупной компании: полное соблюдение ТК РФ, комфортный офис класса А в 5 минутах пешком от метро, корпоративное обучение, скидки на продукцию компании.
- Работу в активно развивающемся направлении внутри компании с возможностью профессионального развития и роста.
- Дружный молодой коллектив.
- Возможность заниматься интересными задачами без лишней бюрократии и реально влиять на результаты компании.с Стандартный график работы 10-19, но готовы рассматривать разные варианты.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский аналитик / аналитик CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6725900 на должность Курьер пеший от компании АО Бакайкин Алексей Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва