от компании (организации): LOYALME LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6731440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6731440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6731440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager (CRM / Customer Loyalty / E-commerce)
Что мы делаем:
Миссия LOYALME – трансформация брендов с целью сделать их более клиентоориентированными. С 2011 года, мы реализуем комплексные CRM проекты и Программы Лояльности для брендов Dior, Guerlain, Unilever, Jo Malone, L'Oreal Group и других. Реализуя наши проекты, мы взаимодействуем с существующими digital и бизнес стратегиями брендов, добавляя дополнительную технологичность и современность во взаимодействиях с потребителями. Нашими основными продуктами являются технологическая платформа (SaaS) и стратегический консалтинг . Мы присутствуем на рынках России, США и Франции.
Кого мы ищем:
CRM Manager (CRM / Customer Loyalty и/илиE-commerce)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Что мы делаем:
Миссия LOYALME – трансформация брендов с целью сделать их более клиентоориентированными. С 2011 года, мы реализуем комплексные CRM проекты и Программы Лояльности для брендов Dior, Guerlain, Unilever, Jo Malone, L'Oreal Group и других. Реализуя наши проекты, мы взаимодействуем с существующими digital и бизнес стратегиями брендов, добавляя дополнительную технологичность и современность во взаимодействиях с потребителями. Нашими основными продуктами являются технологическая платформа (SaaS) и стратегический консалтинг . Мы присутствуем на рынках России, США и Франции.
Кого мы ищем:
CRM Manager (CRM / Customer Loyalty и/илиE-commerce)
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы crm-менеджером от 3х лет (сетевое digital/CRM агентство,
e-commerce);
- Глубокое понимание CRM как бизнес-инструмента и e-commerce;
- Отличные навыки управления проектами;
- Полная автономность внутри доверенных проектов;
- Опыт работы в ситуации неопределенности;
- Внимательность к деталям;
- Аналитический склад ума. умение достраивать выводы из неполных данных;
- Базовые знания HTML (верстать не придется, но заменить “привет, Имя” на “привет, $name” надо уметь быстро и качественно;
- Отличное владение экселем (vlookup, sumifs, countifs — как отче наш);
- Способность представлять информацию в сжатом и емком формате (эксель, слайды, слова).
Предстоящие обязанности:
- Управление проектами в области обработки данных и клиентской аналитики: прием задачи от клиента (совместно с клиентскими менеджерами), разработка плана и этапности проекта, брифинг исполнителей, контроль качества результата, участие в сдаче проекта клиенту (совместно с командой).
- Анализ и оптимизация процессов в области CRM на стороне компании, разработка инструкций для коллег (подготовка отчетов, повторяющиеся выгрузки данных),
- Управление пулом партнеров-поставщиков в области аналитики и обработки данных (поиск, тестирование, оценка результатов).
- Подготовка отчетов и базовая аналитика по клиентам (RFM, когорты, отток).
- Подготовка данных (выгрузка, очистка, сведение, агрегирование) для проведения анализа или для ответа на вопросы клиентов / коллег.
- Брифинг специалистов по стратегии, аналитике, коммуникации и другим проектам в области CRM и клиентской лояльности в рамках проектов.
- Определение/оценка потенциальных рисков проекта и планов их нивелирования;
- Настройка триггерных рассылок (по готовой верстке);
- Настройка персонализации (рассылки, сайт) по данным CRM системы;
- Подготовка выгрузок и сегментов по запросам клиентов;
- Работа с CRM-системами заказчика (Mindbox, LOYALME);
- Разработка политик и процедур по обработке данных;
- Подготовка данных для аналитиков (выгрузки по запросу, предварительная обработка данных — дедубликация, сводные показатели);
- Сбор и верхне-уровневый анализ сводных показателей (средний чек, период между покупками, начальное RFM-распределение) в эксель, либо в другом инструменте при большом объеме данных (sql сервер, bigquery, BI-решения).
Дополнительные плюcы:
- · Наличие PM-сертификата;
- · Опыт работы с Mindbox, SailPlay, Salesforce и аналогичными продуктами;
- · Опыт написания успешных CRM стратегий, Digital стратегий, E-commerceстратегий,
- · Техническое образование.
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager (CRM / Customer Loyalty / E-commerce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6731433 на должность Email marketing менеджер от компании WINLINE в городе (населенном пункте) Москва