от компании (организации): X5 RETAIL GROUP, Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6745662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6745662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6745662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант поддержки
В отделе поддержки порталов, мобильных приложений и лояльности открыта вакансия старшего консультанта поддержки.
Должностные обязанности:
• Сокращение времени недоступности сервисов за счет оперативного устранения аварий.
• Сокращение количества повторяющихся инцидентов, обращений, заданий за счет решения проблем в срок, выполнения ряда предупреждающих мер направленных на предотвращение проблем.
• Сокращение количества проблем за счет разработки и выполнению плана по стабилизации информационных систем, выполнения ряда предупреждающих мер направленных на предотвращение проблем.
• Сокращение количества просроченных инцидентов, обращений, заданий за счет контроля рабочей деятельности консультантов поддержки, контроля крайнего срока решения, качества подготовленных инструкций, оперативного взаимодействие со смежными подразделениями ИТ
• Диагностика и решение инцидентов, обращений, заданий в срок и сокращение среднего времени решения. Анализ и привязка инцидентов к ранее зарегистрированным проблемам.
• Диагностика и решение проблем в срок и сокращение среднего времени решения.
• Развитие и обучение консультантов поддержки, контроль качества их рабочей деятельности. Разработка, актуализация, улучшение технических инструкций для консультантов поддержки.
• Взаимодействие со смежными подразделениями ИТ X5, с подразделениями ИТ подрядчиков и партнеров X5.
• Постоянное развитие, повышение знаний и навыков в области поддерживаемых информационных систем.
• Создание запросов на изменение, выполнение задач по запросам на изменение. Оценка, внедрение изменений, прием на поддержку изменение, информационных систем, сервисов.
• Обновление информации о конфигурационных единицах, информационных системах, сервисах и обновление документации в связи с внедрением изменений.
• Контроль выполнения этапов проектов, выполнение задач в рамках проектов своими силами и с помощью привлечения к выполнению работ третьих лиц.
• Создание автоматизированных инструментов, позволяющих сократить ручную работу в рамках диагностики и решения инцидентов, проблем своими силами и с помощью привлечения к выполнению работ третьих лиц.
• Прогнозирование спроса на сервисы и расчет мощностей информационных систем в соответствии со спросом на сервисы своими силами и с помощью привлечения к выполнению работ третьих лиц.
• Администрирование информационных систем своими силами и с помощью привлечения к выполнению работ третьих лиц.
• Учет рабочего времени и подготовка отчетности о проделанной работе.
• Выполнение заданий непосредственного руководителя, связанные с выполнением функций отдела и управления.
• Оказание помощи руководителю в организационных вопросах.
Требования к работнику на вакансии: Старший консультант поддержки
• Опыт работы с базами данных, опыт написания sql запросов
• Общее понимание о передаче данных, знание принципов действия сетевых протоколов и служб
• Понимание принципов работы информационных систем
• Знание технической логики работы сайтов
• Знание устройства Linux
• Базовые знания языков программирования
• Знание принципа клиент-серверной модели взаимодействия приложений
• Опыт настройки периферийных устройств, навыки удаленного подключения к пользовательскому устройству
• Качества лидера при работе в команде (организация команды и определение принципов работы)
• Работа в команде (поддержка коллег, мотивация коллег на результат)
• Ориентация на результат (высокие постоянные показатели результативности)
• Развитие собственных навыков (постоянное самосовершенствование)
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы ценим творческий потенциал своих сотрудников и стремимся его развивать:
- Мы часто приглашаем на встречи с сотрудниками знаменитых спикеров и выдающихся представителей бизнеса. Это отличная возможность зарядиться позитивной энергией, приобрести новые знания и сделать очередной шаг в плане профессионального роста.
- Для сотрудников X5 Retail Group доступна наша уникальная электронная библиотека, созданная на платформе MYBOOK! ? В ней много, очень много книг по различным направлениям деловой литературы.
- Для тех, кто любит бумажные издания мы создали «Книговорот» систему коллективного книгообмена. В офисах установлены открытые стеллажи, а для участия в «Книговороте» от сотрудников принимаются издания по профессиональной (ИТ, коммерция, финансы, юриспруденция и др.) или бизнес-тематике. «Книговорот» исключительно популярен, пользоваться имеющимся фондом книг могут все наши сотрудники.
- Мы заботимся и об обучении наших сотрудников. ?Для этой цели в компании создан дистанционный учебный портал, на котором размещены дистанционные курсы и тесты по различным дисциплинам.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой)
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6745659 на должность Менеджер IT Проектов от компании ГБУЗ Мо МОМИАЦ в городе (населенном пункте) Красногорск