от компании (организации): НоаТек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6779985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6779985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6779985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
Административный блок:
- прием и распределение звонков, корреспонденции;
- составление приказов, доверенностей, положений, служебных документов, писем;
- заказ воды, канцелярии, контроль чистоты офиса;
- работа с оргтехникой;
- составление отчетов для руководителя;
- ведение документооборота (корреспонденция, договора);
- формирование пакета документов для курьерской отправки, отслеживание работы курьерской службы;
- ведение и контроль исполнения протокола совещаний;
- взаимодействие с контрагентами и заказчиками по вопросу документов (запросы актов сверок, оригиналов договоров и проч.);
- взаимодействие с финансовым и юридическим отделами;
Функции личного помощника:
- ведение календаря руководителя (встречи, звонки, задачи);
- travel-поддержка (визы, билеты, гостиницы, такси);
- организация совещаний, деловых встреч;
- сбор документов на подпись руководителю;
- выполнение личных поручений руководителя (чай/кофе, поиск необходимой информации);
- предоставление отчетов руководителю;
Кадровый блок:
- поиск офисного персонала: размещение вакансий, отправка тестов кандидатам, проведение первичных собеседований, написание job-оффера;
- предоставление отчета по кадрам руководителю, ведение воронки подбора персонала;
- ведение кадрового делопроизводства: приказы на прием/перевод/отпуск/увольнение, хранение и выдача трудовых книжек, работа в программе 1С:ЗУП (версия 8.2. и 8.3.);
Маркетинговый блок:
- общение с подрядчиками по ведению рекламных кампаний и маркетинговых вопросов;
- контроль рекламных бюджетов;
- предоставление отчета руководителю;
- поиск исполнителей на работы по сайту (веб-дизайнеры, верстальщики, копирайтеры);
- ведение реестра рекламных обращений (звонки, заявки);
IT блок:
- постановка задач системному администратору, контроль исполнения;
- предоставление отчета руководителю;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
- высшее образование;
- опыт работы помощником руководителя от 1 года;
- стрессоустойчивость;
- презентабельный внешний вид;
- знание делового этикета;
- грамотный русский язык (письменный и устный);
- внимательность, исполнительность, ответственность;
- навыки работы в программе 1С:ЗУП (версия 8.2./8.3.);
- знание основ ведения кадрового делопроизводства;
- знание английского языка на уровне pre-intermediate (переписка, телефонный разговор, перевод писем)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- оформление по ТК РФ;
- офис в 5 минутах ходьбы от м. Румянцево;
- заработная плата состоит из окладной части и премии;
- корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6779979 на должность Охранник от компании Пальма-HR в городе (населенном пункте) Москва