от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6929021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6929021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6929021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов (клиентский сервис)
Наше подразделение - это команда, объединённая общей целью, у нас работают одни из самых крутых профессионалов в своей области! Вместе мы создаем новые возможности для наших клиентов и меняем мир к лучшему, нас мотивируют амбициозные задачи и сложные проекты!
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды, будете развиваться и расти вместе с нами в новой роли!
Мы открываем конкурс на позицию Менеджера проектов в Отделе по управлению проектами
Итак, вот что вам предстоит:
- Инициация, анализ и реализация стратегических проектов обслуживания ;
- Лидирование, полная поддержка запуска, управление проектами ;
- Организация кросс-функционального взаимодействия внутри Блока и компании ;
- Расчёт и защита кейсов ;
- Прохождение всех необходимых внутренних и внешних процедур согласований ;
- Мониторинг хода реализации проектов, мониторинг выполнения KPI ;
- Анализ эффективности проектов;
- Курирование деятельности действующих партнёров .Взаимодействие с потенциальными партнёрами ;
- Изучение и анализ лучшего мирового опыта в области обслуживания клиентов ;
- Экспертиза новых предложений на рынке продуктов и услуг в области клиентского сервиса ;
- Курирование проведения исследований.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру если у вас есть:
- Высшее образование: менеджмент, управление проектами, экономическое, техническое ;
- Профессиональный опыт работы: не менее 3 лет в сфере управления проектами, стратегическом консалтинге, клиентском сервисе, телекоммуникациях, digital, IT ;
- Знание методик и лучших практик разработки и управления проектами ;
- Знание принципов формирования бизнес-функциональных требований ;
- Знание английского языка (не ниже upper-intermediate) ;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Visio, Project) ;
- Деловые и личностные качества: аналитический склад ума, системность, способность принимать самостоятельные решения, навыки анализа и структурирования большого объема данных, навыки подготовки бизнес-требований, отчётов, презентаций, ведения деловой переписки и переговоров, способность работать в режиме многозадачности и ограниченного времени, стрессоустойчивость
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6929020 на должность Главный инженер проекта (технолог) от компании Санкт-Петербургская Электротехническая Компания в городе (населенном пункте) Москва