от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6944534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6944534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6944534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по взаимоотношениям с клиентами и клиентскому опыту, Маркетплейс финансовых продуктов
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде Департмента электронной платформы Маркетплейс на позиции Директор по взаимоотношениям с клиентами и клиентскому опыту.
Создание цифрового маркетплейса для финансовых продуктов должно существенно повысить доступность услуг, эффективность финансового планирования граждан. Задача Московской биржи – создать платформу, которая свяжет участников рынка и обеспечит дистанционное заключение и исполнение договоров по широкому набору услуг и инструментов. Финансовые институты при этом получают новые каналы дистрибуции и единый канал для проведения расчетов с использованием привычных сервисов Московской биржи и НРД. Сегодня к проекту присоединяются крупнейшие российские банки и витрины финансовых услуг.
В зону вашей ответственности будет входить:
- Управление розничной клиентской базой маркетплейса финансовых продуктов и клиентским опытом.
- Организация и управление взаимодействием компании с клиентами во всех точках контакта, их сопровождением (клиентским сервисом) и развитием на всех этапах жизненного цикла: регистрация, заключение и исполнение сделок, допродажи и кросс-продажи, сохранение.
- Бизнес KPIs: LTV, динамика клиентской базы, активность клиентов.
Обязанности:
- Разработка стратегии взаимодействия компании с клиентами, CX и управления информацией.
- Управление привлечением клиентов на сайте/лк, допродажами /кросс-продажами, клиентским сервисов/обслуживанием во всех каналах, сохранением/оттоком, бюджетирование, контроль выполнения KPIs.
- Внедрение и оптимизация процессов, технологий, систем и инструментальных средств анализа, сопровождения и развития клиентов: CRM-cистем (МССМ, aCRM, оCRM), базы знаний и др., каналов и инструментов коммуникаций с клиентами, корпоративных стандартов CRM, системы мотивации и т.д.
- Постановка задач на построение витрин для МССМ, построение моделей сегментации клиентской базы, создание и модификация целевых маркетинговых кампаний.
- Оптимизация взаимодействия подразделений компании, распространение и обучение навыкам, умениям и знаниям в рамках оказания услуг и клиентского сервиса. Распределение ресурсов по поддержке клиентов для выполнения стандартов по CRM и согласованной поддержки клиентов в рамках всей компании.
- Анализ корпоративных требований в части CRM-проектов и прогнозирование потребностей в ресурсах (вкл. персонал, затраты, технологии), необходимых для достижения целей.
- Постановка требований к доработке розничных продуктов, сервисов и процессов, в т.ч. на основе анализа обратной связи клиентов.
Для этого важно:
- Высшее образование в области менеджмента, маркетинга, финансов или техническое.
- Опыт управления структурными единицами клиентской аналитики, CRM и онлайн-обслуживания розничных клиентов от 5 лет.
- Профильный опыт работы в диджитал сфере и/ или телекоммуникациях, банках, страховых компаниям, вендорах или интеграторах систем МССМ. Глубокое понимание направлений развития технологий и тенденций в области CRM.
- Опыт организации кросс-функционального взаимодействия, эффективного использования ресурсов и управления сложными проектами в многофункциональной среде.
- Навыки командной работы и межличностного общения в сочетании с навыками общения с клиентами, персоналом и руководством.
- Способность высказывать независимое мнение и создавать проблемноориентированные технологии в сложной среде, использующей передовые технологии и/или разнообразные пользовательские системы.
- Сильные навыки бизнес-планирования.
- Лидерские качества, коммуникабельность, превосходные способности устного и письменного общения.
- Аналитические способности и концептуальное мышление.
- Проактивность.
- Способность презентовать и обсуждать стратегии и техническую информацию для установления взаимопонимания, убеждения оппонентов и устранения спорных моментов.
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы ожидаем от вас разделения наших ценностей: мы отвечаем за будущее компании, мы в партнерстве с клиентами, мы развиваемся и готовы к изменениям, мы открыты и порядочны.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по взаимоотношениям с клиентами и клиентскому опыту, Маркетплейс финансовых продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6944509 на должность Электромонтажник КИПиА от компании ВМКом, Кадровый центр в городе (населенном пункте) Москва