от компании (организации): Юридическая компания Amond & Smith Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 695031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 695031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 695031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с документами (Ассистент)
Динамично развивающейся юридической компании, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, СРОЧНО требуется на постоянную работу МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ (АССИСТЕНТ)
Обращаем Ваше внимание на то, что на данную вакансию рассматриваются только кандидаты БЕЗ юридического образования!
Соискатели с юридическим образованием не будут рассматриваться автоматически!
Должностные обязанности по данной вакансии предполагают:
- ежедневную техническую работу с документами и различными данными, ведение деловой переписки и периодическое устное общение на английском языке.
Задачи (данный перечень не является исчерпывающим):
- составление, выставление, учет заказов и выставленных счетов клиентам, контроль произведенных оплат и задолженности клиентов, постоянно взаимодействие с Финансовой службой компании;
- подготовка договоров, доверенностей, иных форм документов, регулирующих взаимоотношения клиента и компании, на английском и русском языках;
- мониторинг и контроль исполнения заказов, взаимодействие с клиентами по ходу их реализации, прием/передача документов, решение иных вопросов не юридического характера;
- участие в ведении электронного документооборота и учета заказов;
- помощь в работе старших юристов и юристов банковского подразделения компании;
- активная работа с зарубежными юридическими фирмами-партнёрами при выполнении заказов клиентов.
На данной позиции мы хотели бы видеть менеджера:
- с законченным высшим образованием. Обращаем Ваше внимание на то, что на данной позиции не требуется юридическое образование!
- приветствуется опыт успешной работы на аналогичных позициях от 1 года;
- с обязательным свободным владением английским языком (как устно, так и письменно) не ниже уровня upper-intermediate, просим соискателей с вниманием отнестись к данному требованию, владение английским языком будет проверено путем тестирования;
- с умением отслеживать сроки, требовать и добиваться корректного выполнения всех деталей заказов от контрагента;
- с уверенным владением ПК (свободное владение MS Office), с умением работать с документами и базами данных.
Для нас очень важно видеть в новом коллеге такие качества, как:
- доброжелательность, клиентоориентированность, честность, коммуникабельность;
- ориентированность на результат, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность и внимательность.
Также у кандидата приветствуется:
- наличие документов, подтверждающих высокую успеваемость в учебных заведениях, как то: золотая или серебряная медаль в школе, диплом с отличием в вузе, любые грамоты и (или) сертификаты, подтверждающие высокую успеваемость в других учебных заведениях.
Что мы предлагаем:
- заработную плату (выплаты без задержек) ~ 50 000 руб. на руки;
- регулярная индексация заработной платы (не реже чем каждые 12 месяцев работы в компании при условии отсутствия серьезных нареканий со стороны руководства;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством, оплачиваемые отпуск и больничные;
- график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с перерывом на обед - 1 час);
- наш адрес: м. «Полянка» (3 мин. пешком от метро);
- динамичный и дружный коллектив, развитая по западным стандартам корпоративная культура в компании при наличии крайне строгого и крайне требовательного руководства Компании.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, то просим Вас при отклике на неё также сообщить нам о наличии и возможности предоставления:
- Вашей фотографии (в том случае, если её нет в Вашем резюме), а также любых имеющихся у Вас дипломов, сертификатов, свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации, грамот, наградах, рекомендательных письмах от прошлых работодателей и т.п.
Мы хотели бы ознакомиться со всеми перечисленными документами, в том числе по возможности в оригиналах, при встрече с Вами.
Комментарий к вакансии в свободной форме на простом и доступном языке от Руководства компании:
Здравствуйте!
В связи с возросшим за последнее время объёмом работы мы ищем менеджера по работе с документами (ассистента) в одно из подразделений Компании, занимающееся работой с клиентами.
Мы считаем, что идеальный кандидат на данную позицию должен быть, в самую первую очередь, готов к достаточно большому объёму технической работы с различными данными в основном в программах Outlook, Excel и, конечно же, Word.
Попытаемся объяснить, что мы имеем в виду.
Для своевременного исполнения заказов клиентов необходимо будет выполнять ряд функций, как то:
- подготовка проектов документов по заданию юристов;
- оповещение клиентов по вопросу сопровождения деятельности иностранных компаний;
- написание проектов писем для агентов или клиентов компании;
- взаимодействие с другими подразделениями компании в части предоставления документов по их запросу и многое другое.
Работа предполагает взаимодействие с иностранными контрагентами ("поставщиками"услуг). Таким образом, у Вас будет хорошая возможность практики письменного и устного делового английского с элементами юридической лексики.
Позиция также предполагает элементы работы с нормативно-правовыми актами зарубежных стран, а также, безусловно, с обилием документов, составленных по праву зарубежных стран.
Наша компания является относительно небольшой, поэтому также предполагается, что сотрудник, помимо основного подразделения, будет также параллельно задействован как минимум в еще двух подразделениях - в финансовом и в подразделении, отвечающем за документооборот и другие вопросы, с сопровождением и обслуживанием клиентов нашей Компании. То есть предполагается постоянная интенсивная работа данного сотрудника как минимум в трех подразделениях компании, что называется, в режиме многозадачности.
Функционал, количество и сложность поставленных задач будут расширяться и увеличиваться пропорционально профессиональному росту сотрудника и времени, проведенному в Компании.
Отдельно хотели бы отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, чувство взаимопомощи между коллегами.
Если данное описание Вас заинтересовало, ждём Ваше резюме, и до встречи у нас в уютном офисе в центре Москвы!
Уважаемые соискатели!
Пожалуйста, примите к сведению.
Все Ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если Вы не получили от нас ответ - это означает, что Ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассматриваем каждый!
С уважением,
Кадровая служба
Юридической компании Amond & Smith Ltd
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с документами (Ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 695026 на должность Помощник бухгалтера от компании ГУД - ФУД, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва