от компании (организации): PwC, Департамент бизнес-консультирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 6952222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6952222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6952222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки продаж/миддл-офиса
Ключевая задача:
Специалист миддл-офиса поддерживает менеджеров проектов в рамках административных задач по взаимодействию с бэк-офисными службами, а также с клиентами. Кроме того он отслеживает выполнение договора на всех этапах его жизненного цикла, включая документооборот и контроль за оплатой.
Ключевые приоритеты:
Специалист миддл-офиса осуществляет поддержку на следующих этапах:
- Подготовка черновика договора
- Сбор необходимых документов внутри PwC, а также на стороне клиента
- Взаимодействие со всеми релевантными бэк-офисными службами при заключении контракта, а также проведение процесса через необходимые внутренние системы электронного документооборота
- Поддержка проектной команды при выполнении контракта (отчетность, документооборот и т.д.)
- Контроль за закрытием контракта, включая мониторинг оплаты услуг клиентом
- Санитизация материалов и управление знаниями по проектным инициативам после окончания проекта
Ключевые компетенции успешного кандидата:
Внимание к деталям и аккуратность
Системность мышления
Умение работать в условиях жестких сроков
Знание MS Office, знание иных систем не требуется
- Навыки коллаборации и коммуникации
Способность договариваться с сотрудниками из других департаментов и мотивировать их на достижение общей цели
Навыки общения с клиентской стороной
- Ориентированность на клиента
Желание работать в сервисной функции и обеспечивать качественную поддержку внутреннему клиенту
- Навыки работы в процессно-ориентированных функциях
Готовность вести системную поддержку проектных команд с небольшой долей проектных задач
Дополнительные характеристики успешного кандидата:
- Опыт работы в миддл-офисе крупной компании или в сервисном бизнесе от не менее 3х лет
- Опыт создания системы управления своими задачами с нуля
- Опыт работы в условиях мультизадачности
- Опыт ведения телефонных переговоров
- Высшее образование
- Свободное владение английским языком
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки продаж/миддл-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6952219 на должность Секретарь от компании ООО Ассоциация оптовых и розничных рынков в городе (населенном пункте) Москва