от компании (организации): Badoo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6955244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6955244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6955244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Badoo – крупнейшая в мире социальная сеть для знакомств с новыми людьми.
Сегодня над разработкой сервиса работает более 600 талантливых специалистов. Каждый сотрудник компании имеет возможность предлагать и реализовывать свои идеи и менять проект к лучшему. Наши офисы удобно расположены в центре Лондона и в центре Москвы - эти города близки нам по духу.
И для нас по-настоящему важен комфорт и отдых команды после плодотворной работы, поэтому мы делаем все для того, чтобы жизнь наших офисов была максимально комфортной. Поэтому в административную команду мы ищем внимательного и заботливого человека, который будет:
-
поддерживать атмосферу в офисе (у нас по-домашнему уютно и мы хотим сохранить положение дел);
-
следить за бесперебойной работой офиса (инфраструктура офиса должна работать как швейцарские часы);
-
заниматься документооборотом (ни одно письмо не должно остаться без внимания);
-
участвовать в HR проектах и жизни офиса в целом (ежедневно сотрудники нуждаются в помощи по множеству вопросов и для нас важно, чтобы за помощью к вам приходили с удовольствием).
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент
-
встреча курьеров, получение почты и отправлений;
-
прием и распределение звонков;
-
регистрация входящей документации, ведение документооборота;
-
заказ пропусков для сотрудников и гостей, розыгрыш парковочных мест для сотрудников, ведение записи на массаж и теннис;
-
подготовка писем, запросов, заявок;
-
бронирование авиабилетов, гостиниц, такси, помощь в оформлении виз, покупка билетов на конференции;
-
внутренняя коммуникация (рассылки, опросы, пр.);
-
курирование занятий английским языком для сотрудников, контроль расписания, бронирование переговорных;
-
помощь HR-отделу в составлении отчетов, подписании документов у сотрудников, оформление копий трудовых книжек;
-
взаимодействие с текущими поставщиками и поиск новых;
-
ведение контактов с лондонскими коллегами по внутренним мероприятиям;
-
помощь в тех. обслуживании офиса: размещение заявок на ремонт, контроль за уборкой помещений, заказ канц. товаров и расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Административный ассистент
-
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
-
Опыт работы в административной сфере от года;
-
Умение работать в команде;
-
Уверенный пользователь Microsoft Office;
-
Проактивность, креативность и позитивность;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Высокую белую зарплату;
- ДМС, включая стоматологию (в лучших клиниках Москвы), страхование жизни, полис выезжающего заграницу (для командировок и отпуска);
- Развитую бонусную систему (ежемесячные, полугодовые, менеджерские и "thank you" бонусы);
- Занятия английским языком с преподавателем + языковая практика при общении с лондонским головным офисом;
- Оплату посещения профильных конференций как российских, так и международных;
- Оплату профильных курсов;
- Обеды в офисе;
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
- Оплату спортзала;
- Современную технику на выбор;
- Корпоративные мобильные устройства (телефоны или планшеты);
- Покупку профильной литературы;
- Два раза в неделю в офисе массаж;
- Мы рады за наших коллег, которые становятся родителями: +две недели оплачиваемого отпуска и 30 000 р. на первые погремушки:)
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
- Современный офис в самом центре Москвы - м. Трубная (2 минуты пешком от метро);
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, sign in bonus).
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6955230 на должность Водитель персональный от компании Мангазея Центр в городе (населенном пункте) Москва