от компании (организации): ООО Баулат-16 в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 6955920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6955920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6955920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Ищем грамотного и толкового офис-менеджера для работы в дружном коллективе.
Если вы амбициозный и целеустремленный человек, мы будем рады видеть. Приходите к нам на собеседование, но знайте:
1. Мы требовательно относимся к работе сотрудников, потому что хотим быть лучшими.
2. Мы постоянно учимся новому и стремимся к саморазвитию.
3. Мы предлагаем достойную оплату труда только успешным, ответственным и пунктуальным работникам.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- административная поддержка офиса и руководителя
- подготовка аналитических отчетов и презентаций
- быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке
- прием входящих, исходящих звонков, переадресация
- печать служебных материалов
- ведение деловой переписки
- подготовка необходимых документов касающихся деятельности компании
- проводить телефонные переговоры
- работа с различными типами документов
- информирование сотрудников о событиях, распоряжениях
- планирование рабочего времени руководителя, напоминание о назначенных встречах
- фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании
- обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- выполнять копировально-множительные работы, сканирование
- готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронь гостиниц
- организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, вызов специалистов при необходимости
- координация и контроль работы курьеров, уборщиц
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер)
- отличные знания ПК (MS Office, "1С")
- умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности
- коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность
- презентабельный внешний вид
- грамотность, пунктуальность, чувство такта
- компетентность в вопросах этики делового общения и переписки
- организаторские способности
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- График работы 5/2 с 9.00 до 19.00 (готовность к ненормированному рабочему дню)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Офис расположен по адресу Химки, Лавочкина
Заработная плата состоит из фиксированной ставки и премии по результатам вашей работы. Чем больше вы вкладываете в свой труд — тем выше оплата.
Если вы целеустремленный и активный человек, то присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6955915 на должность Ведущий специалист по обучению и работе с вузами от компании АО Гражданские самолеты Сухого в городе (населенном пункте) Москва