от компании (организации): Phoenix Career Group в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 27306436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27306436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27306436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей просторной страны. У нас есть комплекс услуг, который позволил нам выйти в топ-5 компаний на рынке оборотной тары.
Компания растёт, а вместе с ней и количество задач, поэтому сейчас мы в поисках офис-менеджера, администратора, помощника офиса.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
• Прием и распределение телефонных звонков и документации.
• Прием и отправка корреспонденции курьерскими службами и почтой России.
• Организация работы офиса (обеспечение и координация).
• Административная поддержка отделов компании.
• Участие в проектной работе различных департаментов.
• Проверка корректности оформления документов (печати, подписи, время).
• Отражение сведений по документам в базе 1С.
• Подготовка документов по запросам клиентов и менеджеров.
• Оформление сопроводительных документов, путевых листов, сопровождение командировок.
• Организация мероприятий: Активная помощь в организации внешних и внутренних событий как самостоятельно вместе с HR менеджером, так и при помощи внешних компаний (НГ праздник, летний выезд и т.д.). Создание комфортной среды в офисе для сотрудников.
• Помощь руководителю по административным и HR вопросах.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
• Опыт работы в сфере HR, клиентского сервиса или координации офиса — от двух лет.
• Грамотная устная и письменная речь, умение ясно формулировать мысли.
• А ещё — мы очень ценим чувство юмора.
• Внимательность и осознанность в каждом решении и действии.
• Желание договариваться и выстраивать процессы.
• Продвинутые навыки работы в Excel, Word.
• Умение работать в команде, желание помогать и поддерживать корпоративный дух.
• Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
• Официальное трудоустройство и достойную зарплату 50 000-70 000 рублей после вычета налогов. Полностью официальная зарплата.
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Комфортный и уютный офис в Химках в современном бизнес-центре (Куркинское шоссе,).
• Доступ к электронным библиотекам и профессиональной литературе.
• Оплату профильных курсов, участия в профильных конференциях.
• Корпоративные выезды, тематические вечеринки и тренинги.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27306435 на должность Супервайзер call-центра / Аналитик от компании ООО Имплантлаб в городе (населенном пункте) Москва