от компании (организации): ИП Колотова Полина Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 6956602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6956602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6956602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж
Уважаемые кандидаты!
Мы ищем ассистента отдела продаж в Компанию "Фортуна-Тайм" (официальный эксклюзивный дистрибьютор часовых брендов FOSSIL, DIESEL, DKNY, MICHAEL KORS и EMPORIO ARMANI, VERSACE, SALVATORE FERRAGAMO, TIMEX, NAUTICA, QUANTUM, VERSUS, THOM OLSON, CHARLES BOWTIE). Компания существует с 2003 года и специализируется на оптовой продаже часов по всей Росии (B2B). Компания растет и развивается, за последний год пакет брендов увеличился в 3 раза.
Нам нужен ассистент, готовый за несколько месяцев вырасти в менеджера по продажам. Компания готова принимать активное участие в обучении сотрудника: знанию ассортимента и бизнес-процессов отдела продаж, изучению каналов продаж и их специфики, документообороту, работе в программе 1 С, умению собирать и анализировать информацию, грамотно выстраивать коммуникацию. От кандидата мы ждем активного интереса в процессе освоения знаний, ответственности, трудолюбия, желания работать в fashion- сегменте.
Цель должности: организация документооборота и коммуникации с клиентом.
Карьерные перспективы: активный рост до позиции Менеджер по продажам с увеличением заработной платы.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж
- Ведение документооборота по продаже
- Получение закрывающих документов и передача их в бухгалтерию
- Уточнение динамики розничных продаж Клиента и подготовка информации для руководителя Отдела продаж
- Внесение информации о клиенте в базу 1С 8
- Информирование клиентов о планируемых рекламных кампаниях и акциях
- Прием запросов от Клиентов на предоставление рекламных материалов
- Передача информации о предстоящих платежах и планируемых расходах в бухгалтерию
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж
- Опыт работы в B2B продажах от 1 года.
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
- Опыт работы с программой 1С 8.
- Сильные коммуникативные навыки, педантичность, системность, организованность.
- Профессиональные компетенции:
- умение работать с документами,
- умение планировать свою деятельность,
- умение выстраивать деловые отношения с внешним и внутренним клиентом,
- умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж
- Подчинение руководителю отдела продаж.
- Официальное оформление с первого дня, белая заработная плата, соц. пакет согласно ТК РФ.
- Заработная плата: оклад + премия (выплачивается ежемесячно). Реальный доход 50 000 - 65 000 руб.
- Компания оплачивает обеды (большой выбор по меню). Ароматный кофе, шоколадки и печенье для сотрудников всегда есть в офисе.
- Красивый офис, комфортный микроклимат, дружелюбный коллектив.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00‚либо с 10.00 до 19.00, работа в офисе.
- Офис: м. Новые Черемушки в пешей доступности (10-15 мин.), либо 10 минут на автобусе. Доступная парковка автомобиля.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6956599 на должность Primary teacher/tutor (native speaker) от компании ИП Домхелпер в городе (населенном пункте) Москва