от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6969563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6969563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6969563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервиса Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет ищет кандидата на роль Руководителя службы сервиса, который будет отвечать за запуск и управление новыми сервисами – продленная гарантия на товар, сервисное обслуживание, подключение и настройка товаров, утилизация.
Подчинение - руководителю подразделения пользовательского опыта
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в крупном retail/ e-commerce от трех лет
- Управленческий опыт не менее 1 года, отличные навыки управления командой
- Опыт проектной работы
- Знание рынка электронной коммерции и сервисных услуг, в частности
Плюсом будет:
- Опыт управленческой работы в пост-продажном сервисе, в сервисных центрах
Личностные качества:
- Структурированность, проактивность
- Нацеленность на результат и операционную эффективность
- Ответственность и выполнение взятых на себя обязательств
- Хороший командный игрок и лидер команды
- Эмоциональная устойчивость и умение работать вдолгую
Обязанности и основные задачи:
- Планировать, управлять, оптимизировать работу Службы
- Планировать, совместно со смежными департаментами запускать, оптимизировать новые услуги маркетплейса
- Изучать рынок сервиса и лучшие практики
- Предлагать, разрабатывать и внедрять планы по развитию пост-продажных услуг
- Собирать, анализировать, управлять основными показателями Службы
- Развивать сотрудников Службы
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервиса Яндекс.Маркета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6969560 на должность Менеджер по клинингу от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Домодедово