1. Осуществляет организацию работ по содержанию помещений поликлиники в надлежащем порядке.
2. Организует работу и создает условия труда уборщиков служебных помещений.
3. Отвечает за сохранность имущества и инвентаря, являясь материально-ответственным лицом.
4. Участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей, находящихся в подотчетом на ответственном хранении.
5. Производит периодический учет и осмотр имеющегося имущества и инвентаря и составляет акты на их списание.
6. Осуществляет контроль за соблюдением чистоты в помещениях за исправным состоянием освещения, отопления, горячего водоснабжения, канализации, обеспечивает оперативное устранение возникших неисправностей.
7. Следит за состоянием помещений, оборудования и инвентаря и организует их своевременный ремонт, готовит для этого необходимую документацию, обеспечивает материалами.
8. Готовит помещения к эксплуатации в осенне-зимний период.
9. Осуществляет контроль за ежемесячным снятием показаний по приборам учета электроэнергии и счетчиков горячего и холодного водоснабжения в помещениях и своевременной передаче этих данных, в надлежащем порядке, в бухгалтерию.
10. Обеспечивает помещения необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, обеспечивает сотрудников расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, спецодеждой, хозяйственными материалами.
11. Ведет учет и отчетность по установленной форме.