от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 6987190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6987190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6987190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Компания «ФинГрад» решает задачи управления финансами среднего и крупного бизнеса.
Среди наших клиентов:
- Совкомбанк – крупный розничный банк, занимает 16-е место в топе российских банков;
- Р-Фарм – лидер отечественного рынка производства и дистрибуции лекарственных средств;
- Стильные Кухни – производство мебели, крупнейшая фабрика в Европе и 15 магазинов;
- Группа Компаний Аркадия Новикова – самая известная отечественная сеть ресторанов;
- МАН – диверсифицированный холдинг из 70 предприятий, включая сеть супермаркетов;
- IIKO – лидер автоматизации ресторанного бизнеса.
В команду Чипа и Дейла ищем Гаечку (или Гаечка), которые бы вписались в наш коллектив.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Высшее образование (техническое или экономическое);
- Техническая грамотность (продвинутый пользователь Excel, SQL запросы);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, желание расти и развиваться;
- Знания в сфере управленческого учета и финансов (желательно).
Основные задачи:
- Самостоятельное принятие решений на уровне 1 линии поддержки пользователей;
- Обучение и консультирование пользователей по телефону и по переписке;
- Наполнение контентом сайта с инструкциями;
- Решение задач пользователей по работе в системе (исправление ошибок, раздача прав);
- Поддержка существующего функционала и корректной работы системы;
- Выполнение задач по настройке системы (см. учебник на сайте, разделы 14,18).
Условия работы:
- офис в тихой парковой зоне в “поселке художников”, м. Сокол, м. Октябрьское поле, (10-15 минут пешком), МЦК Панфиловская (5 минут пешком);
- дружный коллектив и сильная команда;
- режим работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- возможности профессионального роста внутри компании;
- трудоустройство по ТК;
- льготное кредитование сотрудников (после года работы);
- бесплатные завтраки и вкусняшки в течение дня
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6987188 на должность Инженер-строитель от компании ООО Аплеона ХСГ в городе (населенном пункте) Москва