от компании (организации): ZeptoLab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6987233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6987233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6987233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Ищем удалённого специалиста поддержки пользователей для работы в основном с англо- и русскоговорящей аудиторией наших игр.
Чем предстоит заниматься:
- Удалённой обработкой запросов и оказанием технической поддержки игрокам (в основном на английском языке);
- Работой с внутренними инструментами для проверки профилей игроков, при необходимости — начислением внутриигровых бонусов;
- Анализом логов игры;
- Взаимодействием с командами разработчиков и QA и не только;
- И, конечно же, много играть! Ведь именно ты должен стать главным экспертом наших продуктов ;)
Что тебе пригодится из навыков:
- Грамотный письменный и устный русский язык
- Письменный английский на уровне не ниже upper-intermediate (необходимо понимать сообщения собеседника и отвечать без ошибок);
- Умение быстро ориентироваться в ситуации и давать оперативный ответ;
- Продвинутое владение ПО, общая техническая грамотность;
- Организованность, вежливость, самообучаемость, стрессоустойчивость;
- Игровой опыт;
- Опыт на схожей должности будет плюсом.
Взамен ты получишь:
- Возможность начать или продолжить карьеру в геймдеве в составе одного из лидеров рынка;
- Полный цикл обучения всем премудростям профессии.
- График работы 5/2 (СР-ВС/СБ-СР на выбор), 8-часовой рабочий день (10.00-18.00 МСК);
- Удаленную работу (оформление по ГПХ);
- Неограниченные возможности роста при выполнении KPI.
Если вышеописанное про тебя, то откликайся :)
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6987231 на должность Программист-консультант 1C от компании ООО OLS в городе (населенном пункте) Москва