от компании (организации): ТВ Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 6987636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6987636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6987636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ( 1 линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки ( 1 линия поддержки)
- Сопровождение информационных систем на базе 1С8.3: Управление холдингом, ЗУП;
- Регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk, решение в области своих компетенций либо эскалация на внешнюю службу поддержки;
- Сбор требований пользователей, взаимодействие с внешней поддержкой: постановка задачи, тестирование результатов, участие во внедрении результата, ведение документации по работам;
- Обучение пользователей, написание инструкций, помощь, консультирование;
Администрирование учетных записей; - Контроль корректности работы системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки ( 1 линия поддержки)
- Знание платформы 1С, на уровне установки/администрирования;
- Знание информационных систем 1С8.3: Управление холдингом, ЗУП;
- Знание ИТ инфраструктуры на уровне постановки задачи Системным администраторам, аналитикам, программистам;
- Умение общаться с пользователями, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Опыт консультирования пользователей по вопросам 1С:
- Опыт работы в данной сфере: 1-3 года.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки ( 1 линия поддержки)
- График работы - пятидневная неделя
- Офис рядом с метро "Павелецкая", "Новокузнецкая", "Третьяковская".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ( 1 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6987631 на должность Инженер центра эксплуатации сети/сетевой поддержки от компании ТЕХНОСЕРВ в городе (населенном пункте) Москва