от компании (организации): АО МС Банк Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7002546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7002546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7002546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
Обязанности работника на вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
- Организация и контроль работы специалистов чат-поддержки;
- Оказание чат-поддержки клиентам Банка;
- Работа с письменными обращениями клиентов, их регистрация;
- Предоставление ответов клиентам по их запросу посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, личный кабинет клиента);
- Разработка и обновление типовых ответов на электронные обращения клиентов, в т.ч. для чата и чат-бота;
- Подготовка проектов, шаблонов ответов клиенту, согласование их с другими структурными подразделениями Банка при необходимости;
- Прием и регистрация обращений и запросов клиентов, поступающих по различным каналам (Интернет-банк/личный кабинет клиента, мобильное приложение, внутренний портал и сайт Банка);
- Участие в проекте по внедрению чата и чат-бота и работах по его совершенствованию;
- Формирование запросов на внесение изменений в IT системы, используемые Отделом;
- Создание тест-кейсов и проведение пользовательского тестирования IT систем;
- Выявление ошибок в используемых Отделом IT системах Банка, тестирование исправлений.
Требования к работнику на вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
- Опыт работы в call-центре/ отделе клиентского обслуживания/отделе по работе с претензиями банка;
- Практический опыт работы с клиентами посредством моментальных сообщений (ЧАТ) по вопросам банковских продуктов и услуг не менее года;
- Практический опыт работы с клиентами в чате с привлечением в диалог чат-бота;
- Опыт составления ответов на электронные обращения клиентов;
- Опыт операционной работы и тестирования программного обеспечения;
- Законченное высшее образование (финансово – юридическое приветствуется, преподавателя русского языка);
- Тренинги по развитию навыков эффективного общения с клиентом;
- Письменная грамотность;
- Высокие коммуникативные навыки, вежливость и тактичность;
- Скорость печати от 150 зн/мин и выше;
- Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно;
- Клиентоориентированность;
- Ориентация на качество обслуживания;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость;
- Английский язык не ниже Intermediate – приветствуется;
- Приветствуется знание на уровне уверенного пользователя ПО: «Диасофт» – Flextera, FA#, 5 NT, СRM-система, специализированные телефонные программы оператора call-центра, программы для чата с клиентом и чат-боты.
Условия труда для работника на вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
- 7 минут пешком от ст. м. Калужская;
- график работы 5/2 с 09:00-18:00;
- ненормированный рабочий день;
- оформление по ТК РФ;
- дотация на питание 300 р в день;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Супервизор специалистов чат-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7002541 на должность Аккаунт-менеджер SEO и контекстной рекламы от компании ООО СТК-ПРОМО в городе (населенном пункте) Москва