от компании (организации): АЛКЕМИ ФАРМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7073642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7073642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7073642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела/Управляющий офисом
АЛКЕМИ ФАРМА ищет высокомотивированных, талантливых, ярких и активных сотрудников и в связи с этим открывает вакансию на должность "Руководитель административно-хозяйственного отдела, Управляющий офисом".
Функциональные обязанности:
- Постоянное участие в управленческих совещаниях руководителей компаний, командных группах, подготовка отчетов, презентационных материалов, формирование протоколов управленческих совещаний и др.;
- Договорная, документационная и тендерная работа в полном объеме в рамках своих функциональных обязанностей (закупки, организация корпоративных мероприятий (праздничные/выездные мероприятия и т.п.);
- Обеспечение жизнедеятелости собственного офиса компании; организация материально-технического обеспечения отделов;
- Организация стандартизации и автоматизации бизнес-процессов, связанных с хозяйственной деятельностью;
- Отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела/Управляющий офисом
- Высшее образование;
- Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет;
- Владение на уровне продвинутого пользователя навыками работы на персональном компьютере (основные предложения MS Office (Word, Excel – работа со сводными таблицами, базовыми формулами, Power Point);
- Знания и опыт ведения административно-хозяйственного учета, делопроизводства.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать конструктивные отношения, умение работать в многозадачном режиме, внимательность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и в команде. Соблюдение субординации, профессиональной этики, тактичность, дипломатичность, порядочность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела/Управляющий офисом
Мы предлагаем успешным кандидатам:
- Корпоративную культуру, построенную на уважении и доверии;
- Получение опыта в уникальной фармацевтической компании;
- Работу в команде высококвалифицированных и ответственных профессионалов, работающих над продвижением инновационных и воспроизведенных лекарственных средств (группа "Антибиотики");
- Удобное светлое рабочее место в офисе шаговой доступности от метро «Проспект Вернадского»;
- Достойную заработную плату (мы готовы обсуждать уровень дохода);
- Бесплатное корпоративное питание в ресторане;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела/Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7073638 на должность Оператор 1C от компании ООО Тай Микс в городе (населенном пункте) Москва