от компании (организации): ГК АКВАЛАЙФ в городе (населённом пункте): Черноголовка, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 7102487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7102487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7102487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, динамичной, развивающейся компании, являющейся лидером российского рынка безалкогольных напитков - производителе ТМ "Напитки из Черноголовки", "AQUALIFE", "Байкал-Кола", "BAIKAL";
- МЕСТО РАБОТЫ: г.Черноголовка или г.Балашиха ;
- График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), сб, вс - выходные дни;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы;
- Стабильная з/п без задержек, выплачивается 2 раза в месяц на банковскую з/п карту;
- Корпоративные мероприятия;
- Новогодние подарки детям сотрудников Компании.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Оформление необходимой дополнительной (к основной реализационной) документации по взаимодействию с постоянными покупателями продукции.
- Обеспечение отсутствия неотфактурованных поставок по подконтрольным контрагентам.
- Документальное сопровождение взаимодействия с внешними государственными и прочими необоротными контрагентами.
- По закрепленным за сотрудником ритейловым сетям и дистрибьюторам (закрепленные контрагенты):
Корректировки реализации (в т.ч. формирование КРТУ и т.п. документов в учетной системе), а также оформление перемещений, возвратов и архивирование этих документов; - Обмен электронными счетами-фактурами с контрагентами, отфактуровки через ЭДО (Эксайт, СКБ Контур), своевременное формирование ответов на требования контрагентов, подбор документов в архиве;
- Контроль за списанием с 41 счета на затратные счета (по оформленным служебным запискам / требованиям со склада, от Службы маркетинга, по ТОРГ-16), работа с претензиями, взаимодействие с транспортным и складским подразделениями по оформлению;
- Проведение регулярных инвентаризаций в б/у-базе по текущему состоянию (квартал/год);
- Контроль за движением оборотной тары (приход/расход, наличие документов на возврат);
- Контроль за дебиторской задолженностью (в т.ч. внесение обоснованных и согласованных корректировок во взаиморасчеты, формирование корректировок по переносу / отнесению фактических реализаций к корректным договорам);
- Регулярная и достаточная для обеспечения достоверности сверка управленческих и бухгалтерских учетных баз по внутригрупповым оборотам;
- Формирование обоснованных ответов / подбор документов для внешних пользователей (ИФНС / суды / прочие контрагенты) в том числе в архиве.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Опыт работы на аналогичной должности, аналогичный функционал не менее 2 (двух) лет;
- Уверенное взаимодействие с контрагентами по документальному оформлению реализации товаров;
- Качественные теоретические и практические знания по существующим в РФ требованиям к бухгалтерскому оформлению реализации товаров и услуг;
- Знание 1С ERP, 1C УПП, 1С Бухгалтерия, Microsoft Office: Word, Excel
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7102484 на должность IOS developer от компании Агентство 21 век, КЦ в городе (населенном пункте) Москва