от компании (организации): Правительство Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 71391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии help-desk
В одном из учреждений Правительства Москвы открыта вакансия "специалист второй линии help-desk Автоматизированной системы управления кадрами" (продукт на базе 1С 8.3 «Зарплата и кадры»)
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии help-desk
- Сопровождение баз данных 1С (расчет заработной платы, управление персоналом, рекрутинг, портал)
- Обработка входящих обращений от пользователей информационной системы 1С
- Консультирование, сопровождение и обучение пользователей
- Участие в разработке методических материалов, курсов по работе с информационной системой 1С
- Тестирование функционала сайта организации (на базе 1С Bitrix)
- Тестирование и проверка новых релизов системы
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии help-desk
- Высшее образование (финансовое/экономическое/техническое)
- Знание ПК на уровне опытного пользователя
- Хорошее теоретическое знание основ кадрового и бухгалтерского учета будет несомненным плюсом
- Высокий уровень устной и письменной грамотности
- Высокие организационные навыки, коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, исполнительность
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии help-desk
- Стабильный оклад + премии
- Высокопрофессиональный коллектив
- Ненормированный рабочий день
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии help-desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71386 на должность Ведущий специалист КХД от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва