от компании (организации): ООО Спутник-техника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 71419 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71419 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71419 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Компания RusLink разрабатывает программные продукты в сфере геолокации для клиентов во всем мире, от Австралии до США.
Приглашаем присоединиться в нашу команду Специалиста технической поддержки (2 линия).
Создавая продукты, мы стремимся наделять их такими преимуществами как готовность к Big Data, горизонтальная масштабируемость, высокая отказоустойчивость, плотная поддержка подключаемых M2M-устройств, всесторонний процессинг данных, широкие возможности по интеграции (API & Connectors), встроенный биллинг, современные интерфейсы пользователя. Продукты поставляются в форматах On-premise, SaaS и Cloud.
Функционал:
- Консультирование клиентов по телефону, e-mail и через Helpdesk:
- технические особенности работы оборудования
- пользование Web-сервисом и мобильных приложениями
- работа с API
- фиксация отзывов клиентов о качестве услуг
- Решение технических вопросов II уровня:
- локализация и устранение технических проблем
- удаленная проверка и настройка оборудования
- диагностика и ремонт устройств, поступивших в сервисный центр
- написание технической документации и инструкций по работе сервиса
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Высшее образование
- Опыт работы в технической поддержке обязателен
- Уверенный пользователь ПК, обязательное знание офисных программ MS
- Грамотная письменная речь, быстрая скорость печати, четкое произношение
- Технический склад ума, стрессоустойчивость, усидчивость, умение быстро принимать решения
- Желательны навыки по настройке и обновлению программного обеспечения сложнотехнических устройств (мобильных устройств/орг.техники)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
– Официальная зарплата: оклад 50 000 + премии
– График 5/2: с Пн по Пт.
– Офис в центре Москвы, м. Тульская, 300 м. от метро, работа без выездов
– Комфортные условия в офисе (зерновой кофе, холодильник)
– Дружелюбный молодой коллектив
– Возможность профессиональной реализации и роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71416 на должность Инженер по системам видеоаналитики на транспорте от компании VIP CONTACT в городе (населенном пункте) Москва