от компании (организации): Сенсорные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 7142291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7142291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7142291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
Группа компаний "Сенсорные Системы" - основатель и лидер рынка интерактивного оборудования в России. На рынке с 1992 года.
Авторизованный Дистрибьютор ELO Touch Solutions в России и странах бывшего СССР - компании №1 в мире в области сенсорных технологий.
Мы разрабатываем и продаем интерактивные киоски под маркой TouchSystems.
Разрабатываем и продвигаем на рынок собственное программное обеспечение TouchInform для интерактивного оборудования, а также готовые решения на его основе.
Мы уважаем наших коллег, покупателей и поставщиков. Строим наш бизнес на принципах партнерства и взаимной выгоды. Мы гордимся тем, что делаем. Самое дорогое, что у нас есть, это наши люди и репутация надежного поставщика.
В связи с развитием бизнеса приглашаем в команду Ассистента отдела продаж с перспективой роста до Менеджера по продажам.
Для работы в продажах сенсорного оборудования, интерактивных киосков и решений на их основе.
Задачи:
- Обработка входящих запросов (электронная почта, телефон, мессенджеры). Подготовка коммерческих предложений.
- Выписка счетов, отгрузочных документов, оформление договоров, подготовка коммерческих предложений
- Консультирование клиентов и партнеров
- Контроль платежей и отгрузок
- Организация и проведение рабочих встреч и переговоров
- Выявление потребностей клиентов и партнеров, развитие сотрудничества
- Активные продажи сенсорного оборудования, киосков и специализированного ПО
Ключевые компетенции:
- Практические навыки менеджерской работы - общение с клиентами и партнерами
- Навыки работы с договорами, счетами, отгрузочными документами
- Опыт работы с 1С Торговля
- Хорошая способность к обучению и восприятию технической информации
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
- Высшее образование
- Умение работать по заданным Бизнес процессам
- Грамотная речь, устная и письменная
- Умение работать в команде и давать качественную обратную связь
- Способность работать в режиме многозадачности
- Знание английского языка
Личные качества:
- Коммуникабельность - умение общаться с людьми
- Ответственность
- Самостоятельность
- Хорошая самоорганизация
- Нацеленность на результат
Мы предлагаем Вам:
- Возможность заработка на качественном и востребованном оборудовании и ПО
- Обучение по продуктам Компании
- Непростую, но интересную работу
- Возможность влиять на уровень своего дохода
- Открытый для общения профессиональный коллектив
- Возможность личного развития и карьерного роста
- Участие в инновационном развитии и управлении компанией
Если у вас есть заинтересованность, пожалуйста, присылайте резюме.
И даже, если у Вас нет достаточного опыта работы, но есть большое желание испытать себя – пишите, приходите и доказывайте свою состоятельность!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7142287 на должность Графический дизайнер от компании Intercomp в городе (населенном пункте) Москва