от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 71439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке(2-я линия)
Специалист Servicedesk L-2 (Английский язык)
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в службу Service Desk, который будет удалённо взаимодействовать с нашими англоязычными клиентами в Дубае (В т.ч. самому-самому при желании даём возможность переезда и работы в нашем офисе на месте).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке(2-я линия)
- Прием, анализ, решение проблем и запросов пользователей, связанных с функционированием ИТ инфраструктуры. Help desk.
- Про-активный мониторинг ИТ систем заказчика.
- Установка, настройка, поддержка программного обеспечения рабочих станций.
- Установка, настройка, поддержка серверного программного обеспечения.
- Установка, настройка, поддержка функционирования сетевого оборудования.
- Настройка периферийного оборудования.
- Регламентные работы по поддержке ИТ инфраструктуры.
- Участие в проектах по внедрению информационных систем.
- Обеспечение информационной безопасности и сохранности конфиденциальной информации.
- Постоянное повышение квалификации и обучение ИТ продуктам и решениям, получение сертификатов Microsoft и других вендоров.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке(2-я линия)
- Высшее/неполное высшее техническое образование.
- Свободное владение Английским и Русским языками (в том числе умение слушать и доступно излагать свои мысли устно и письменно на обоих).
- Знание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратора.
- Хорошие знания ОС Windows Server и Unix. Наличие сертификатов Microsoft приветствуется.
- Знание AD (управление пользователями, политиками, администрирование домена и т.д.).
- Твердые знания сетевых технологий. Опыт настройки сетевого оборудования. Наличие сертификатов Cisco приветствуется.
- Теоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК.
- Опыт работы с офисными АТС приветствуется.
- Большое желание развиваться в области информационных технологий, обучаться, сертифицироваться.
- Личные качества: ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, способность быстро обучаться, Высокая стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке(2-я линия)
- Работа в динамично развивающейся международной ИТ компании.
- Работа в дружном коллективе профессионалов высокого уровня.
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
- Заработная плата обсуждается индивидуально, в вакансии указаны цифры ГРОСС (оклад + KPI).
- Расположение офиса - г. Москва, ст.м. Крестьянская застава\Пролетарская (5 минут пешком).
- Льготное ДМС, фитнес по корпоративным ценам.
- Корпоративные курсы, вебинары, тренинги, огромная библиотека литературы.
- При хороших результатах работы возможность переезда и работы в Дубае!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке(2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71434 на должность Специалист 1С от компании ООО Пронто Медиа Холдинг (ООО «ПМХ») в городе (населенном пункте) Москва