от компании (организации): CUSTIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 71442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Содержание работы:
- Прием и регистрация обращений от пользователей
- Анализ инцидентов, запросов на изменения
- Консультирование и сопровождение пользователей
- Первичная диагностика неисправности, выявление проблемы, настройка и конфигурирование ПО, самостоятельное решение типовых задач
- Взаимодействие с другими подразделениями по решению инцидентов
- Установка обновлений ПО на тестовую и боевую среду
- Написание технической и пользовательской документации
Для работы над задачами от Вас потребуется:
- Высшее техническое образование (желательно, со специализацией в ИТ)
- Опыт сопровождения ИТ-систем
- Опыт написания простых SQL-запросов (желательно)
- Умение и готовность общаться с аналитиками, разработчиками ПО
- Умение четко и логично формулировать мысли, структурировать входящую информацию
- Внимательность и аккуратность, готовность работать в команде
- Самостоятельность, организованность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Достойную заработную плату (размер которой обсуждается индивидуально по итогам собеседования)
- График работы: с 9 до 18
- Медицинскую страховку
- Отсутствие дресс-кода
- Возможность обмена знаниями и мнениями внутри компании, приобретение профессиональной литературы при необходимости;
- Современное оборудование и лицензионное ПО
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Дружелюбную атмосферу, веселую корпоративную жизнь (пятничные тусовки «Custis Fridays», необычные экскурсии, выездные корпоративы, праздники и подарки для детей сотрудников)
- Офис в центре Москвы (5 минут пешком от ст.м. Белорусская кольцевая или ст.м. Менделеевская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71440 на должность ERP Post sales engineer (3-d level) от компании Акуматика в городе (населенном пункте) Москва