от компании (организации): ОТП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 71584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 71584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 71584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по сопровождению прикладного ПО (Сопровождение "БАНК XXI ВЕК " (Инверсия))
Какие задачи будет решать новый коллега?
- Наблюдение за средствами мониторинга прикладных систем и проактивное реагирование на их показания;
- Осуществление поддержки "БАНК XXI ВЕК" (Инверсия) и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся данного программного обеспечения;
- Оперативное устранение неисправностей, определение, локализация и устранение инцидентов с АБС (ошибок, сбоев);
- проведение обновлений и настроек АБС;
- Подготовка регламентных и технических документов в интересах эксплуатации и поддержки приложений, поддержание документации в актуальном состоянии;
- Участие в разработке и внедрении новых правил, методов работы и стандартов обслуживания;
- Анализ выполняемых ежедневных операций для определения возможных способов повышения стабильности, производительности систем и качества их обслуживания;
- Взаимодействие с дежурной сменой Управления;
Если у тебя есть опыт и знания:
- Навыки работы с пользователями. Коммуникационные навыки, умение решать проблемы, включая чрезвычайные ситуации;
- Опыт работы в технической поддержке, поддержке приложений (от 3х лет);
- Опыт программирования и/или поддержки (внедрения, разработки) АБС, предпочтительно АБС "БАНК 21 ВЕК" (Инверсия);
- Уверенные навыки программированию в среде Oracle PL/SQL;
- Знание принципов интеграции и архитектуры банковского ПО;
- Уверенные знания и понимание основ сетевой и компьютерной безопасности, организации комплексной защиты информации, способы предупреждения несанкционированного доступа к информации;
- Опыт составления ТЗ и проектной/регламентной документации;
- Опыт участия в проектах в области внедрения процессов и ИТ-решений;
- Английский на уровне чтения технической литературы.
- Ответственность, исполнительность, автономность, разумная инициативность, умение следовать процедурам, коммуникабельность;
- Готовность принимать участие в решении критических инцидентов в ночное время и в выходные дни, включая выезды на рабочее место;
- Готовность к обучению и самообучению;
Тогда мы ждем тебя в нашем замечательном, современном и просторном офисе рядом с метро. В нашем коллективе ты сможешь получить новый опыт и рассказать о том, что умеешь ты. Кроме того, в свободное время ты можешь выпить кофе/чай с новыми друзьями или сразиться с ними в батлах по настольному теннису или в виртуальных играх.
Включайся!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по сопровождению прикладного ПО (Сопровождение "БАНК XXI ВЕК " (Инверсия))
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 71583 на должность Руководитель службы поддержки клиентов (ПО) от компании ОАО Дэшборд Системс в городе (населенном пункте) Москва