Уважаемые Кандидаты! Прошу обратить особое внимание!
Нам Необходим специалист с Конкретным опытом работы в производственной сфере! Где в процессе производства из комплектующих и деталей производится готовая продукция!
Понимающий, как организовать бухгалтерский и налоговый учет от закупа комплектующих и расходных материалов закупаемых у различных поставщиков (в том числе давальческие схемы) до передачи в готовой продукции заказчику!
Знающий все нюансы и законодательные требования в сфере производства продукции авто или машиностроения или станкостроения! Не пищевой! НЕ стройматериалы! Не строительство!
Нужны конкретные и четкие знания специфики работы поставок техники крупным государственным компаниям.
Полное знание специфики работы со спец счетами по контрактам поставок (авансовые платежи, окончательный расчет). Газпромбанк и пр.
Четкие и знания и опыт работы с банковскими гарантиями.
Знание и понимание специфики работы по экспортным контрактам, как в страны таможенного союза (ставка НДС 0 процентов), так и в зарубежные поставки.
Понимание специфики работы компании по ВЭД. Компания ведет ВЭД через партнера, необходимо понимание и знание нюансов работы для выстраивания четкого взаимодействия между компаниями (Закупки оборудования и комплектующих за границей)
Необходимо умение видеть картину в целом! Для правильного финансового и производственного планирования.
Не присылайте резюме-клише, скопированные из должностных обязанностей!!!
В резюме или сопроводительном письме, просьба расширенно указывать об опыте работы в производственной сфере! И об опыте в финансового планирования на предприятии.
Нужен добросовестный! Грамотный и честный человек! Реально знающий и любящий свое дело! Умеющий выстроить стратегию управления производством и финансовыми потоками. Способный навести и поддерживать порядок финансах и документах компании!
Высшее профильное образование;
Опыт работы на должности главного бухгалтера- финансового директора в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании (кроме "пищевки") от 3 лет; общий стаж в бухгалтерии не менее 15 лет;
Знание всех участков бухгалтерского учета;
Отличное знание налогового и трудового законодательства, отслеживание изменений;
Ответственность, работоспособность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат и оптимизацию путей его достижения;
Умение работать в режиме многозадачности; аналитическое, системное, мышление; умение анализировать информацию и аргументировать свою позицию;
Желание обучаться и развивать свои профессиональные навыки;
Отличное знание программ: 1С и прочих необходимых для работы инструментов!
Без данного опыта и знаний, убедительная просьба не присылать резюме! И не звонить!
Это не агентство! Не курсы повышения квалификации!
Кандидаты без вышеперечисленного опыта и знаний рассматриваться не будут!
Возможна дополнительная проверка знаний кандидата в специализированной компании!
Приносим свои глубокие извинения, если резюме будет отклонено без объяснений!
Всем кто нам подходит мы направим приглашение!
Спасибо за Ваше понимание!
Английский язык базовый.