от компании (организации): ООО Гермес Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7205930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7205930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7205930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы Казначейства
OOO "Гермес Раша" (Hermes Russia) - динамично развивающаяся и стабильная Компания (в России с 2009 г.), предлагающая интернет-магазинам и их клиентам комплексные решения по доставке, оплате и возвратам отправлений. Входит в структуру международной Группы Компаний Hermes
В наш финансовый департамент (Группу Казначейства) приглашаем Кредитного контролера
Зоны ответственности:
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, в том числе,
- учет задолженностей по всем категориям контрагентов, включая проведение ежеквартальных сверок взаиморасчетов
- формирование отчета по платежной дисциплине контрагентов Компании (Клиентов, Партнеров)
- участие в «Кредитных комитетах» по вопросам урегулирования задолженности в соответствие с Кредитной Политикой Компании
- формирование резервов по сомнительной к взысканию ДЗ
- оборачиваемость КЗ/ДЗ с проведением анализа и визуализацией данных
2. Проведение финансового скоринга / анализа потенциальных партнеров компании
3. Поддержка необходимого уровня денежных средств для обеспечения хозяйственной деятельности Компании, в том числе,
- формирование платежного календаря, контроль исходящих платежей на ежедневной основе
- контроль правильности и своевременности проводок в учетных автоматизированных системах Компании
4.Своевременное, полное и достоверное оформление всей предусмотренной управленческой отчетности и иной рабочей документации в соответствие с требованиями.
5.Активное участие в проектах финансового департамента, направленных на дальнейшую автоматизацию и оптимизацию бизнес процессов.
Вам понравится у нас, если:
- Вы стремитесь к повышению уровня профессиональной экспертизы
- Вам интересна наша индустрия
- Вы не боитесь режима многозадачности и ответственности
- Для Вас важны открытая позитивная корпоративная культура и комфортные условия труда.
Для успешной работы в роли кредитного контролера, Вам необходимы:
- высшее экономическое, финансовое или техническое образование ( н/высшее),
- опыт работы в сфере финансового контроля и планирования (знания и опыт работы в области валютного контроля, основ валютного и банковского законодательства, контрольных платежных функций казначейства)
- опыт работы с кредиторской / дебиторской задолженностью
- общее знание РСБУ (понимание составляющих отчета о движении денежных средств, процесса бюджетирования)
- знание основных законодательных и нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность компании;
- навыки работы на компьютере и пользования программными продуктами MS Office (в том числе хорошее знание Excel), знание продуктов 1С 8.1
- способность работать в условиях сжатых временных сроков с большими объемами информации
Что предлагаем:
- Возможности для дальнейшего профессионального развития
- Комфортные условия труда (отличная Команда, новый офис класса «A» в шаговой доступности от ст. метро Калужская)
- Оформление в соответствие со всеми требованиями ТК РФ
- Медицинская страховка (ДМС)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы Казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7205924 на должность Менеджер по развитию продаж от компании ООО Оценка 24 в городе (населенном пункте) Москва