от компании (организации): 8bit group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 7213109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7213109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7213109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 1-ой линии поддержки
Интернет-компания 8bit group - мы разрабатываем рекламные системы с оплатой за действие, высоконагруженные проекты, платформы - агрегаторы товаров и приложений, мобильные приложения, проект спортивной тематики.
У нас есть отличная команда, возможности для применения навыков, развития новых скиллов, система грейдирования и пересмотра ЗП, лояльность, отличный бонус в виде веранды с видом на Москву-реку и всё необходимое для комфортной работы.
В связи с активным развитием головного офиса в Москве, а также филиальной сети СНГ приглашаем в IT-департамент специалиста по поддержке пользователей московского и удаленных офисов к группы ТП IT
Обязанности работника на вакансии: Инженер 1-ой линии поддержки
- Регистрация обращения пользователей, поступающих по телефону, скайпу, электронной почте
- Классификация и маршрутизация зарегистрированные заявки
- Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения
- Разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с работой продуктов
- Взаимодействие с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения
- Оперативная эскалация инцидентов в случае невозможности их решения собственными силами
- Информирование пользователей о статусе запросов
- Решение конфликтные ситуации с пользователями (в случае их возникновения)
Ключевые навыки, программы, софт:
- Опыт общения с пользователями, - Профессиональные навыки общения по телефону
- Грамотная речь, коммуникабельность, психологическая устойчивость
- Предпочтительны кандидаты с опытом работы в call – центрах или на первой линии поддержки
- Продвинутый пользователь ПК, Знание семейства MS Windows, Office
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций
- Умение вести корпоративную переписку
- Умение работать в команде
- Опыт поддержки бизнес-приложений приветствуется
Мы предлагаем:
- Заработную плату обсуждаем в ставке до 60 000 руб. (net)
- График работы с 9.00 до 18.00, 40 часов
- Открытое общение, обратная связь от руководства и коллег
- Действительно уютный офис с летней верандой и зоной отдыха рядом с м.Тульская, кофе и фрукты;
- Корпоративные мероприятия и активности
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 1-ой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7213103 на должность Ведущий инженер от компании ФГБУ Центральное жилищно-коммунальное управление МО РФ в городе (населенном пункте) Москва