от компании (организации): ИНФРА-М, Группа Компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 7213115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7213115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7213115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по поддержке клиентов и образовательных мероприятий компании
Приглашаем специалиста для работы с инновационными образовательными электронными продуктами Znanium. Электронно-библиотечная система Znanium.com, Энциклопедия Znanium и Discovery Znanium - это надежные инструменты для многих ведущих образовательных, культурных учреждений России и стран СНГ в их профессиональной деятельности.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по поддержке клиентов и образовательных мероприятий компании
- Консультирование клиентов в электронной почте, в онлайн-чате.
- Предоставление оперативного ответа на обращения клиентов по вопросам работы электронных продуктов Znanium
- Фиксация информации в СRM- системе с распределением клиентских запросов для IT отдела и коммерческой службы.
- Участие в формировании графика обучающих мероприятий в CRM
- Приглашение спикеров и других участников мероприятий. Участие в координации и подготовке мероприятий компании.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по поддержке клиентов и образовательных мероприятий компании
- Опыт в организации helpdesk, создание скриптов для поддержки клиентов
- Ответственность, высокий уровень самоорганизации
- Высокая коммуникабельность. Грамотная речь. Способность к коммуникации в среде преподавателей, сотрудников администрации вузов, научных сотрудников и т.д.
- Хорошая обучаемость. Готовность быстро освоить интерфейс и функционал образовательных продуктов компании
- Отличный пользователь ПК, пакета MS Office, CRM-систем. Приветствуются практические навыки в использовании соцсетей и мессенжеров в профессиональной деятельности
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, позитивный психологический настрой, желание развиваться и обучаться.
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по поддержке клиентов и образовательных мероприятий компании
- График работы - с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница
- Обучение и повышение профессиональных навыков
- Дружный и творческий коллектив
- Полное соблюдение трудового законодательства
- Местонахождение - м. Медведково, Бибирево или Алтуфьево, 10 минут от метро на общественном транспорте
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по поддержке клиентов и образовательных мероприятий компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7213110 на должность Инженер ПТО 1 категории в Управление от компании АО МОСГАЗ в городе (населенном пункте) Москва