от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7220092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7220092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7220092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов клиентского опыта
Какие задачи необходимо решать:
1. Сопровождение проекта по участию топ-менеджмента компании в обслуживании клиентов.
• создание и выполнение календаря мероприятий;
• сбор обратной связи, систематизация и визуализация;
• доработка и изменение бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов;
2. Ведение проекта по получению обратной связи от высокодоходных и других приоритетных клиентских сегментов.
• доработка и совершенствование скриптов для повышения лояльности охваченных клиентов;
• ведение статистики, разработка метрик эффективности специальных проектов;
• разработка дорожной карты по изменению существующих бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта;
• контроль за внесением согласованных изменений в бизнес-процессы смежных подразделений и ДК МегаФона;
• поддержание бесперебойной работы группы, обучения и мотивации специальной группы клиентского опыта;
3. Постоянное совершенствование бизнес-процессов, касающихся клиентского пути в каналах продаж и обслуживания.
4. Сбор и хранения данных по проектам клиентского опыта, доступная визуализация данных.
5. На основании оценок клиентского восприятия в важных точках контакта по продуктам и процессам предоставления услуг клиентам занимается разработкой и изменением бизнес-процессов, связанных с внедрением систем и решений клиентского опыта.
6. Активное взаимодействие с различными подразделениями компании в создании и улучшении существующих продуктов и услуг Кросс-функциональная деятельность.
Для решения этих задач требуется: • Высшее образование;
• Опыт работы в области маркетинга, продаж, клиентского сервиса, клиентского опыта;
• Опыт работе в телекоме/бенковском секторе/страховании не менее 3 лет;
• Опыт описания бизнес процессов;
• Опыт ведения проектов;
• Умение работать с большими массивами качественных и количественных данных;
• Опыт проведение переговоров, организация процедур согласования;
• Презентационные и коммуникативные навыки;
• Личные качества: самостоятельность, ответственность, проактивность.
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ;
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
•Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита;
• Доплату до 1 00% заработной платы вне зависимости от стажа работы в случаях временной нетрудоспособности сотрудника по любой причине, сроком до 14 календарных дней совокупно в течение года;
• Оплата мобильной связи в соответствии с установленными лимитами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7220086 на должность Специалист по работе с отзывами (претензионная работа) от компании Банки.ру в городе (населенном пункте) Москва