от компании (организации): Noble House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 до 85000 руб.
Вакансия № 7234589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7234589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7234589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Наша компания NH Consulting существует с 2001 года, мы являемся международной компанией. Наш головной офис находится в Голландии. Основной операционный офис находится в Москве, а также у нас открыты офисы в Киеве, Минске, Алматы, Баку и Ташкенте. В течение ближайших двух лет мы планируем открыть офисы еще в 10 странах СНГ. Если рассматривать Нас более детально, то мы Группа Компаний (консалтинговая с качеством услуг на высочайшем уровне), мы оказываем разные виды услуг, но основная наша деятельность это сложное таможенное оформление и логистика. Все наши клиенты - иностранные компании.
Также у нас есть дополнительные бэк-офис услуги, такие как бухгалтерское, юридическое и кадровое сопровождение. В зависимости от потребностей наших клиентов мы оказываем комплексное сопровождение, то есть начиная от момента, когда компания хочет войти со своим бизнесом на российский рынок.
Мы открываем ООО, предоставляем услуги генерального директора, полное бухгалтерское обслуживания, решение юридических и кадровых вопросов, и также мы импортируем их товары на территорию России либо стран СНГ.
Мы небольшая компания, в общей сложности работают порядка 20 человек, работа очень разносторонняя и интересная, наша команда состоит исключительно из профи высокого класса! А сейчас нам требуется ещё один бухгалтер в наш финансовый департамент.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Обработка и внесение первичной документации, книги покупок и продаж, сверки взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, работа с банк клиентом, разнесение выписок, составление платежных поручений, контроль правильности оформления документов;
- Счета расчетов с поставщиками и покупателями (Акты сверки, закрытие счетов, запрос недостающих документов);
- Счет учета с подотчетными лицами (перечисление суточных, авансовых сумм, закрытие расчетов авансовыми отчетами);
- Счета учета товарно-материальных ценностей (оприходование, списание);
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка расчетов по налогам и сборам;
- Архивирование документов;
- Закрытие месяца для сдачи отчетности;
- Знание валютного законодательства (СПД, СВО, переводы, курсовые разницы). Расчеты в условных единицах;
- Основные средства (01,08);
- Работа с валютными операциями (52 счет).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- опыт работы в релевантной должности от 3-х лет
- высшее образование (экономическое)
- знание законодательства РФ (НК РФ ТК РФ, ГК РФ)
- уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.2, 8.3, Клиент-Банк
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- оформление по ТК РФ.
- уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом отдельно в зависимости от квалификации, умений и опыта.
- работа в офисе на ст. м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7234587 на должность Бухгалтер по складу от компании ООО КП Конкорд в городе (населенном пункте) Москва