от компании (организации): Essity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7255636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7255636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7255636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми розничными клиентами
Компания Essity, ведущий мировой производитель средств личной гигиены и продукции медицинского назначения (ZEWA, LIBERO, LIBRESSE, TENA, TORK) предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов Essity и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания Essity рассматривает кандидатов на позицию Менеджера по работе с ключевыми розничными клиентами.
Основные обязанности:
- Развитие территории ответственности
- Поиск, удержание и развитие сотрудничества с крупнейшими клиентами на вверенной территории, сегменты: производство, отели, общественное питание, клининг, недвижимость (ТРЦ, БЦ), административные и государственные учреждения – объемообразующие игроки рынка (продажи осуществляются через дистрибьюторов)
- Активная работа с клиентами: ведение клиента, предложение новых продуктов, расширение ассортимента в рамках уже работающего клиента, персонализация отношений с ЛПР
- Постоянный мониторинг ситуации на рынке: открытие новых клиентов, активность конкурентов по отношению к клиентам, установление деловых отношений с новыми клиентами
- Проактивный подход к развитию продаж: анализ рынка, сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах на своей территории ответственности, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними
- Мониторинг действий конкурентов: обобщение информации о продукции, услугах, деятельности конкурентов (акции, мотивационные программы, участие в выставках, семинарах, конференциях)
- Ведение истории продаж по каждому своему клиенту в системе CRM
- Аналитика продаж клиентам: в рамках месяца, квартала, года
- Взаимодействие с отделом маркетинга: участие в выставках, проведение работ по стимулированию продаж (специальные программы, скидки, бонусы, акции)
Основные требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах от 3 лет, предпочтительно в B2B с конечными клиентами
- Навыки использования CRM
- Высокий уровень владения навыками презентации, в т.ч. перед большой аудиторией
- Умение проводить продуктовые тренинги, обучение навыкам продаж
- Уровень владения английским языком от Intermediate
- Готовность к командировкам
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособную заработную плату
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников, компенсацию питания и фитнеса
- Корпоративный автомобиль
- Корпоративный мобильный телефон и компьютер.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми розничными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7255591 на должность Менеджер по продажам Horeca от компании Тайсу в городе (населенном пункте) Москва