от компании (организации): Promo-Chips в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 7255723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7255723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7255723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам рекламно-сувенирной продукции действующим клиентам
О компании. Наша компания занимается изготовлением рекламно сувенирной продукции “promo chips”. Находимся рядом с метро Павелецкая. Работаем с клиентами по всей России, но в наших ближайших планах – выйти на рынок Европы и снг.
Почему мы открыли эту вакансию. У нас небольшая команда из 7 человек. В связи с ростом компании, мы стали получать больше обращений от клиентов, которые обработать нашим существующим отделом продаж не получается. Поэтому мы решили взять на эту должность профессионала, и оптимизировать работу всех сотрудников.
Как выглядит типичный клиент. Чаще всего вам нужно будет общаться с предпринимателями, владельцами малого или среднего бизнеса, маркетологами какой либо компании или представителем ивент агентства. Все они уже знакомы с нашим продуктом, получили пробные образцы и уже максимально лояльны.
Конечным результатом вашей деятельности будет клиент, полностью оплативший наш основной продукт, и готовый нас рекомендовать.
Что Вам нужно будет делать, суть: конвертировать клиентов, которые находятся на определенной стадии взаимодействия с нашей компанией, в покупателей основного продукта. Например, человек заказывал пробную продукцию и, скорее всего, собирается сделать заказ. Ваша задача – довести его до покупки, совершая исходящие звонки и поддерживая общение в мессенджерах через специальную платформу.
Работа считается сделанной, когда Вы выставили счет, убедились, что оплата пришла, и вовремя переместили этого клиента "в производство". О каждом взаимодействии нужно написать комментарий в CRM.
Чтобы получить минимальную зарплату, вам нужно проработать примерно 20 клиентов в неделю. Однако, Вы легко можете сделать результат в 2 раза больше, если Вы профессионал. В нашей готовой базе уже накопилось больше сотни клиентов, которые ждут Вашего звонка.
Схема оплаты: Оклад + бонусы в процентном соотношении 50/20/30. Минимальная зарплата 50 000 будет состоять из оклада 25к, и вторые 25к Вы получаете при выполнении минимального плана с соблюдением необходимых условий (клиент доволен, crm подробно заполнена, заказ вовремя передан в изготовление и тд.)
Какими инструментами мы пользуемся. Мы ожидаем, что Вы тоже являетесь опытным пользователем современных CRM систем. Предпочтительно знание Trello. Мы так же ожидаем, что вы опытный пользователь всех популярных мессенджеров, и легко осваиваете современные онлайн сервисы. Вам необходимо будет пользоваться онлайн платформой для общения с клиентами в различных мессенджерах и совершать звонки через онлайн телефонию, и записывать комментарии в трелло, взаимодействуя с другими участниками нашей команды.
И главное – эта работа точно для Вас,
- если Вы легко находите общий язык с людьми и всегда сохраняете живой стиль общения, действуя без скрипта и избегая шаблонных выражений. Умеете понять потребность человека, и можете договориться об индивидуальных условиях, проявить гибкость, где это необходимо, чтобы закрыть сделку, но получить максимум прибыли для компании.
- если вы разбираетесь в маркетинге и сможете общаться с предпринимателями и маркетологами на одном языке.
Условия работы. На первое время вам понадобится собственный ноутбук для работы. После обучения у Вас не будет строгого графика работы – мы ориентируемся на план и соблюдение KPI. А откуда вы будете совершать звонки – из своей постели, из офиса или из кофейни на углу кольца и Арбата – это Ваше дело. Вы не должны быть грустным.
Обратите внимание, у нас есть одно особое условие. Нам важно настроиться на долгосрочное сотрудничество, и чтобы мы с Вами поняли, что подходим друг другу, мы сделаем первые 3 дня бесплатными в том случае, если вы решите отказаться от работы в нашей компании. Если Вам понравится и вы решите остаться, то эти дни будут оплачены.
Оставьте свой отклик на вакансию, если наши условия Вам подходят. Если Вы прочитали вакансию внимательно, начтите, пожалуйста, свое сопроводительное письмо со слова "Привет".
Спасибо.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам рекламно-сувенирной продукции действующим клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7255712 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании Русская Трапеза в городе (населенном пункте) Москва