от компании (организации): ООО Бизнес Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 7260739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7260739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7260739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по подбору персонала
Добрый день, коллега. Мы в поиске активного и опытного hr-специалиста.
Немного о нас.
HRlab - это небольшой и замечательный проект по подбору персонала. Занимаемся в основном точечным подбором специалистов разных уровней, очень много digital вакансий, иногда ТОПы, а сейчас замахнулись и на святое – массовый подбор, потому что клиенты требуют.
У нас собрана крепкая команда hr-ов, налажена система коммуникаций и работы, прописаны регламенты и куплены доступы к hh. Количество проектов неуклонно растет, что конечно же радует, однако мы начали зашиваться.
Кого мы хотели бы видеть в своей команде.
- Нам важно чтобы у тебя был разносторонний опыт в подборе персонала от удаленного ассистента до генерального директора (так же приветствуются нетривиальные способы подбора: соцсети, таргетинг, форумы).
- Чтобы ты мог полноценно вести до 5-6 проектов (полноценно – это значит не только прособеседовать, но и проследить дошел ли соискатель до собеседования, выполнены ли в срок тестовые задания, отправить отказы неподходящим, вовремя давать обратную связь клиенту и следить за тем, чтобы клиент давал обратную связь периодически, а не когда руководитель поинтересуется).
- Чтобы ты был готов к отчетности, для нас важна репутация компании и сроки закрытия проекта отслеживаются.
- Нужно быть готовым искать кандидатов, сидеть на входящем потоке не получится. У нас не внутренняя служба подбора, когда клиент обращается в агентство – это значит, что входящий он уже попробовал.
- Опытный пользователь ПК (и это не просто общая фраза, мы работаем удаленно, нужно быстро ориентироваться в новых программах и хотя бы владеть базовым пакетом MS Office).
Чем предстоит заниматься.
- Закрывать очень разнообразные, сложные и интересные проекты (администраторы и менеджеры у нас тоже есть, но много IT проектов, работая с которыми вы получите бесценный опыт).
- Полное ведение проекта: написание интересной вакансии, размещение в разнообразных источниках (не только hh), сбор откликов, поиск резюме, холодный обзвон кандидатов, интервью, написание полноценных комментариев с выводами для руководителя, помощь в составлении ТЗ, контроль, общение с клиентами в таскменеджере, сбор обратной связи и рекомендаций, контроль выхода соискателя на работу.
- Ведение отчетности по проекту.
Что мы предоставляем для работы.
- Телефония, корпоративная почта, CRM.
- Оплаченный доступ к hh по всей России.
- Оплачиваются дополнительные источники для размещения вакансии и поиска резюме.
- Прямое взаимодействие с руководителем и быстрое решение текущих проблем.
Условия.
- Работа в комфортных условиях, что может быть удобнее любимого дома.
- График работы 5/2 с соблюдением всех праздников.
- Частичная или полная занятость 4 или 8 часов.
- Несколько систем мотивации как с окладом, так и без оклада – решать вам самостоятельно. Совокупный от 30 000 руб.
- Выплаты ЗП без задержек 2 раза в месяц.
- Адекватный руководитель.
Требования.
- Наличие компьютера или ноутбука, работать с телефона не получится.
- Стабильный канал интернет.
- Отсутствие посторонних шумов в доме во время работы.
- Хорошее настроение и желание работать, а не просто присутствовать.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7260737 на должность HR-менеджер от компании ООО Бизнес Развитие в городе (населенном пункте) Москва