от компании (организации): ООО Спайс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 7286803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7286803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7286803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер отдела продаж
В магазин мебели требуется сервис-менеджер отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер отдела продаж
- Ведение базы данных заказов в 1С и XLS (внесение заказов в базу данных, внесение изменений в базу по заказам) (знание программ не обязательно). Ежедневное формирование заказов поставщикам (по образцу).
- Оформление покупки клиентами магазина: подготовка Договоров Купли-Продажи и На Оказание Услуг (по единому образцу), работа с банковской системой для составления заявки на кредит или рассрочку. Подготовка и распечатка Счет-Заказов из системы заказов 1С.
- В момент когда все менеджеры по продажам заняты с клиентами: встреча посетителей в магазине, прием телефонных звонков и прием заявок на консультацию (без консультирования клиентов).
- Документооборот: Сортировка документов по папкам (договора купли-продажи и оказания услуг, договора на кредит, договора на рассрочку).
- Взаимодействие с Транспортными Компаниями (на предмет получения информации по стоимости перевозки заказов в регионы), взаимодействие с Банками (на предмет получения одобрения по кредитам и рассрочкам и подготовки к передаче банку подписанных клиентом кредитных Договоров).
- Выполнение поручений менеджеров по продажам (подготовка информационных писем, сканирование Спецификаций ( в т.ч. чертежей и др.) к Договорам и ведение базы данных этих документов).
- Предлагать чай/кофе VIP клментам.
- Если потребуется обучение - то оно бесплатное и проводится в рамках Вашего рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер отдела продаж
- Грамотная активная речь, быстрая сообразительность, терпение, вежливость и упорство в работе с клиентами.
- Образование не ниже среднего-специального,
- Работа идеально подойдет: студентам (тем кто учится в дневную смену), а также зрелым семейным женщинам, желающим работать длительное время в одной компании в стабильном окружении с перспективами развития в продажах, с активной жизненной позицией, обладающим уверенным, приятным голосом и желанием работать с людьми.
- Необходимо знание Excel, Internet, 1С на уровне пользователя.
- Опыт работы по направлению не обязателен!
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер отдела продаж
- ГРАФИК РАБОТЫ: работник выбирает желаемый график из предлагаемых:5 дней в неделю с 10 до 20
- ОПЛАТА ТРУДА: фиксированная часть + личный бонус (выплачивается ежемесячно и зависит от личного вклада в продажи) + бонусная часть (выплачивается ежемесячно и зависит от продаж всего отдела).
- СТАБИЛЬНОСТЬ: высокая
- СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: в соответствии с ТК РФ.
- Вы будете иметь оплачиваемый отпуск 28 дней и оплачиваемые больничные листы.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7286800 на должность Executive assistant от компании ООО Сибирский Лес в городе (населенном пункте) Москва