от компании (организации): ООО Инфраструктура в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 7292200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7292200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7292200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании "Инфраструктура" и ищу новых людей в нашу команду. Мы выполняем строительные работы в Москве и Московской области, а также иногда в регионах. Нашим основным направлением деятельности является разработка котлованов и демонтаж зданий и сооружений. В основном мы работаем в коммерческом секторе не заходя на бюджетные объекты. Мы работали с такими заказчиками, как: "ЛСР-Недвижимость", "Самолет-Девелопмент", "Икеа", "Газпром" (дочерние организации) и множеством других застройщиков и генподрядчиков.
У нас небольшая команда, это 4 человека, задействованных в основных операционных процессах. На данный момент нам уже не хватает времени на ресурсозатратные операции, такие, как: звонки клиентам, работа с документами, управленческий учет, учет информации в CRM, отправка и получение почты, личные поручения руководителя, ведение документооборота и делопроизводства в организации, снабжение и поиск поставщиков.
Наш офис расположен на ст. м. Белорусская, это небольшое офисное помещение на третьем этаже небольшого офисного здания. В офисе находятся столы, компьютеры, документы и кулер с водой. В офисе редко бывает много людей, т.к. в основном у наших сотрудников разъездной характер работы.
Поскольку мы работаем в такой специфичной сфере, как строительство, то нам нужен человек, который имеет опыт работы в таких организациях. Мы бы не хотели обучать нового члена команды с нуля, а хотели бы получить сразу готового к бою сотрудника, который понимает алгоритмы и мелочи строительного бизнеса.
Ваша работа будет оцениваться исходя из количества выполненных задач. В начале каждой недели мы собираемся, чтобы сообщить и выполнении задач за предыдущую неделю и поставить новые задачи, которые необходимо выполнить. Вам нужно будет планировать свои задачи и трезво оценить производительность, т.к. все задачи учитываются в приложении.
Заработная плата оплачивается раз в неделю по факту выполнения задач предыдущего периода. Т.е. месячная заработная плата делится на четыре части и выплачивается, когда все поставленные Вами планы на предыдущий отчетный период были выполнены.
У нас нет невыполнимых задач, но это не значит, что можно будет выполнять задачи в пол силы. От Вас потребуется полная отдача, в тоже время у нас разработаны инструкции, которые помогут Вам быстро войти в курс дела и найти наиболее эффективный алгоритм работы для выполнения задачи. График работы: с 9:00 до выполнения всех задач. Если Вы выполнили всю свою работу - никто не будет держать Вас на рабочем месте, а в экстренных случаях Вы сможете работать удаленно, так построена система.
Если Вы готовы применить все свои навыки и помочь нам в достижении общих целей - отправляйте отклик прямо сейчас и мы договоримся о встрече. Удачи.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7292197 на должность Специалист 1 разряда отдела общего и хозяйственного обеспечения от компании Гос. корп. ИФНС России № 13 по г.Москве в городе (населенном пункте) Москва