от компании (организации): ООО Ростпромтрейд в городе (населённом пункте): Рошаль, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 7302274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7302274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7302274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Полное организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя в компании.
- Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя.
- Делопроизводство, работа с входящей и исходящей документацией.
- Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами компании.
- Подготовка материалов и проектов документов для руководителя.
- Содействие в реализации бизнес-процессов компании.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel-поддержка.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
Мы ищем продуктивного и внимательного к деталям человека, интересующегося новым, умеющего ориентироваться в системе многозадачности и расставлять приоритеты сотрудника.
Вы тот, кто действительно может делать и достигать результатов, умеет планировать и контролировать, работать с многочисленной информацией. Легко находите общий язык с людьми. У вас есть результаты в прошлом.
Это не легкая работа, но мы обещаем Вам большую ответственность и много нового, вас не придется скучать. Присылайте свое резюме со списком своих достижений.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Наша компания оказывает услуги в сфере девелопмента. Мы развиваем города и территории, создаем качественную коммерческую недвижимость, которая способствует росту экономической и социальной активности. Наши сотрудники занимают активную жизненную позицию и стремятся к развитию. Мы предлагаем сотруднику повышение, как специалиста в области труда; получение и закрепление новых навыков; как карьерный, так и личностный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7302261 на должность Account / PR manager (фармацевтика) от компании AG Loyalty в городе (населенном пункте) Москва