от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Бронницы, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7318655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7318655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7318655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Яндекс.Маркет — крупнейшая в Рунете площадка для выбора товаров. С нами сотрудничают более 20 тысяч магазинов, а месячная аудитория сервиса — более 20 миллионов пользователей. Маркетплейс «Беру!» — наш новый совместный проект со Сбербанком России. Мы хотим быстро и качественно доставлять заказы максимальному количеству покупателей. В связи с этим команда Маркета ищет специалиста helpdesk, который будет заниматься поддержкой, обучением и консультированием пользователей склада в подмосковье.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников Распределительного центра по вопросам, касающихся компьютеров и программного обеспечения;
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей (определение, локализация и устранение ошибок (сбоев));
- Решение сложных вопросов и проблем, координация работы и взаимодействия с другими отделами ИТ департамента;
- Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими сервисные услуги (cервис по обслуживанию оргтехники, принтеров печати этикеток, систем безопасности);
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Опыт работы в технической поддержке от двух лет;
- Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10, Linux Debian, Ubuntu (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);
- Знанием принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах;
- Знание торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных) подключение и настройка;
- Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов, фотоаппаратов и торгового оборудования. Проведение профилактических и регламентных работ;
- Опыт работы с системами HelpDesk;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7318654 на должность Специалист Helpdesk от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Томилино