от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7322548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7322548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7322548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший маркетинговый аналитик
Кто мы
Я Евгения Ольбикова, в PROFI.RU отвечаю за маркетинговую аналитику.
Моя команда создает автоматизированные отчёты по сквозной аналитике, выводит их в интерфейсы BI, анализирует conversion funnel, настраивает модели атрибуции, работает с ROMI и LTV, сегментирует базу данных, выявляет интересы потребителей нашего продукта.
Мы стараемся проанализировать каждый клик пользователя: работаем с контекстной и таргетированной рекламой, клиентской базой, приложениями, кампаниями по продвижению бренда в YouTube. Наша задача — сделать эти большие данные читаемыми и полезными.
Сейчас в команде четверо — мобильный аналитик, веб-аналитик (руководитель отдела), маркетинговый аналитик, email-аналитик. Нам нужен джуниор с хорошими аналитическими знаниями и навыками.
Зачем тебе к нам:
-
работать с современными и эффективными инструментами и сервисами — Google Big Query, Vertica, OWOX, Tableau, Power BI, Firebase, Apps Flyer, Google Analytics, Yandex Metrica;
-
быть в курсе самых последних трендов веб- и маркетинговой аналитики;
-
научиться работать с большими данными, создавать автоматизированные отчёты, писать SQL-запросы, выводить данные в BI-системы;
-
понять, как работает и чем живёт digital-маркетинг.
Чем ты будешь заниматься:
-
изучать SQL и наши базы данных, помогать настраивать маркетинговые отчёты и выводить их в BI-системы, искать ошибки и помогать их исправлять — это для начала;
-
решать аналитические задачи под запросы маркетинга, создавать автоматизированные отчёты самостоятельно, настраивать аналитические системы — по мере профессионального развития.
Что нужно, чтобы присоединиться к нам:
-
профессиональное образование в области анализа данных — математика, экономика, социология;
-
умение работать с данными, отличные аналитические навыки;
-
знание SQL и библиотек Python будет плюсом.
Что мы за это предлагаем:
-
высокую белую зарплату;
-
опционы компании эффективным сотрудникам;
-
оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы;
-
организацию ежегодного обследования на онкозаболевания;
-
фермерские молочные продукты, рисовую и овсяную каши на завтрак, фрукты и овощи в обед, кофе из Starbucks — всегда;
-
помощь с переездом в Москву и адаптацией в новом городе;
-
комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 20 мин. от ст. м. «Аэропорт»);
-
ежемесячную компенсацию 15 000 рублей при аренде квартиры или комнаты в 30 минутах ходьбы от офиса с первого дня работы;
-
доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе;
-
оплату профильных курсов, участия в российских и международных конференциях;
-
корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги;
-
компенсацию половины стоимости парковки;
-
оплату половины стоимости абонемента в фитнес-центры рядом с офисом;
-
занятия йогой и боксом в спортзале компании, занятия футболом на стадионе ЦСКА;
-
еженедельный маникюр с частичной оплатой.
Откликнуться на эту вакансию: Младший маркетинговый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7322544 на должность Инженер-проектировщик слаботочных систем от компании АО Стандарт безопасности в городе (населенном пункте) Москва